Хамство Башавтотранса…

На днях ехал в Нефазе нашего ГУП Башавтотранс. В автобусе шла довольно интересная дискуссия, к которой я начал прислушиваться. Разговор шел между женщиной пассажиром и кондуктором. Женщина недоумевала, почему пол автобуса выглядел будто в автобусе вчера была восточная свадьба и весь мусор был оставлен тут. Я пригляделся – действительно так! На полу валялись и бутылки и обертки и фантики и средства для контрацепции, а на полу наверно 2-х сантиметровый слой пыли и грязи. Слабо верится, что такое налетело за пару часов работы, ведь было еще утро.

Так вот на замечание пассажира о том, что автобус очень грязный и мы все этим дышим и портим себе здоровье, кондуктор раскричалась и стала обвинять во всем всех , в том числе пассажира. Интересно женщина то в чем виновата была? =)
Собственно после криков, дошло дело до более конкретных слов – на маршрут они выходят в 5 утра, до 5 их должны мыть, ну и видно человек который этим занимается либо проспал, либо вообще такого человека нет. На просьбу пассажирки принять к сведению и все таки помыть салон, кондуктор ответила что видала она ее …. и имела она  весь башавтотранс, директора, зам.директора, жену директор свое мнение на все это, мнение клиента ее не интересовала.

Кстати женщина пассажирка была крайне воспитана и сдержана, она не поддавалась на хамство и не повышала голос , хотя я мысленно уже несколько раз выругался на кондуктора о том кто и что она, ну эмоционален я че встала, записала номер диспетчера, позвонила и сообщила о грязном автобусе.

Так как я присутствовал не с начала диспута и не сразу понял о чем речь, то в их спор вступать не стал, но и оставить это дело без движения не мог. Сфотографировал пол, набрал диспетчера и тоже пожаловался на всю эту грязь. Пригрозил скандалом и жалобой в соответствующие инстанции. Сигнал был принят. Думаю исправили.


К слову о вышесказанном. Давайте уже учить гос.компании жить правильно!
Я когда еду в автобусе, плачу 15 руб. Меня за 15 рублей должны довезти до нужной мне остановки, причем в комфорте и удобстве, т.к. это транспортная услуга и в соответствие с Гражданским кодексом РФ , она должна быть оказана качественно! Ну и кто из нас не ездили или не видел в маршрутках , куда водители стараются пассажиров запихнуть как килек, просят ужаться или хамят. Кто не видел этих грязных салонов?

Самое интересное кому из Вас друзья водители делали скидки на проезд за плохое состояние салона/автобуса, за то что в газеле стоя ехал, за то что дверьми прижали? Да никому! Мало того еще и просят оплачивать после 21-00 минимум 20руб,хотя это тоже незаконно. Так же я могу зайти в автобус и сказать:” Я Вам плачу 10 руб, мне неважно ваше мнение, езжайте!”

Собственно к чему я, давайте требовать то что положено:
1) Едите в автобусе, если он грязный- сделайте замечание кондуктору или водителю. От Вас не убудет, а люди задумаются как минимум.
2) Не будьте равнодушны. С Вас берут полную стоимость, почему Вы должны терпеть? Хватит это терпеть В. Жириновский
3) Каждый должен делать то что должен. Если просто каждый будет делать то что должен хорошо и качественно, я думаю большинство проблем этой страны решиться тут же…

Пишет Иван Иванов