Листовки с призывом скандально известного Сергея Мавроди «стать свободными людьми» и перестать «Работать за гроши» можно было увидеть в последнее время повсюду – на дверях подъездов, в маршрутках, в лифтах и на уличных баннерах.
Текст этих посланий привлек внимание республиканской антимонопольной службы. Ведь, как известно, любая финансовая организация, рекламирующая свои услуги, должна указывать в рекламе свой юридический адрес. Однако ни на одном из постеров контактной информации не оказалось.
Чтобы наказать того, кто подал рекламу, его еще придется найти: рекламодатель оплатил за услуги наличными деньгами, не оставив «следов». Ревизоры ФАС считают, что ответственность за нарушение антимонопольного законодательства должны понести и заказчики материалов, и владельцы рекламных носителей.