Это может произойти уже в следующем году.
Скоро по Уфе не будет ездить транзитный транспорт. В городе планируется построить новые развязки, а также новый выезд из города. Стоимость такого проекта оценивается в 186 миллиардов рублей. Об этом говорили вчера в администрации города.
Президент на рабочей встрече в администрации города привел пример, что во многих странах мира автобусы ездят по расписанию. Чтобы разгрузить транспортный поток необходимо, чтобы автобусы в Уфе ездили строго по графику.
— С каждым годом в городе ездить становится все труднее. Если бы не проспект Салавата Юлаева, то уфимские пробки вытянулись бы до размера московских, — сказал Рустэм Хамитов.
Также Глава республики затронул две самые проблемные точки столицы: въезд в Сипайлово и микрорайон Дема.
Уже в 2011 году планируется расширение спуска в Сипайлово в районе улицы Жукова до четырех полос, — сказал на оперативном заседании в мэрии первый заместитель главы уфимской администрации Ирек Ялалов. — Расширена будет и транспортная развязка по улице Сипайловской. Это позволит решить проблему пробок в краткие сроки.
В амбициозных планах администрации города строительство второй очереди проспекта Салавата Юлаева и транспортной развязки по улице Бикбая. Со временем улица Жукова и уйдет вглубь микрорайона и перестанет быть главнейшей транспортной магистралью.
Что же касается моста через железнодорожные пути при въезде в Дему, то в ближайшем будущем начнется строительство нового моста.
— Новые нормативы скоростных поездов требуют, чтобы проезды через пути стали выше, — сказал Ирек Ялалов. – Поэтому как только закончится строительство нового широкого моста, старый будет разобран.
Что же, жители Демы и Сипайлово скоро вздохнут с облегчением.