Специалисты межгосударственного авиационного комитета уже приступили к расшифровке черных ящиков упавшего 2 апреля самолета ATR-72, выполнявшего рейс «Тюмень-Сургут». Стало известно, что самолет перед крушением дважды накренился в разные стороны и начал падать с высоты 200 метров. Эксперты отмечают, что двигатели работали вплоть до столкновения самолета с землей. В черных ящиках хорошо сохранилась последняя запись переговоров экипажа. По мнению специалистов, погодные условия тоже были не на стороне экипажа – шел ледяной дождь. Выяснилось, что перед вылетом капитан судна отказался проводить процедуру против обледенения поверхности самолета.
Гендиректор авиакомпании «ЮТэйр» Андрей Мартиросов заявил, что все самолеты АТР-72-200 будут сняты с полетов до выяснения всех обстоятельств аварии под Тюменью. Таких самолетов в «ЮТэйр» осталось два. По словам Мартиросова, лайнер, который вчера упал в 4 километрах от взлетной полосы, был куплен в Финляндии в 2007 году, где на тот момент уже отлетал 15 лет.
Вчера ночью началась процедура опознания погибших. На этот час опознаны 18 человек, в том числе двое бортпроводников. В областном центре переливания крови в Тюмени с самого утра 2 апреля выстраивалась огромная очередь доноров. Более 400 человек отдали свою кровь для пострадавших.
Напомним, что в результате крушения самолета ATR-72 погибли 31 человек и 12 находятся в больнице. С 4 по 6 апреля в Тюменской области объявлен траур.