Представители Viacom встречались с МТС (12% рынка платного ТВ по количеству абонентов в 2011 году, по данным ACM-Consulting) и “Акадо” (4%), рассказали в этих компаниях. Пока были предварительные консультации, предметные переговоры могут начаться после того, как канал получит вещательную лицензию. В конце 2011 года Comedy Central стал самым популярным развлекательным каналом в США среди мужской аудитории от 18 до 34 лет благодаря идущим на этом канале телесериалу “Трудоголики” и мультсериалу “Южный парк”. С 2006 года Comedy Central начал международную экспансию, распространив вещание на Германию, Великобританию, Польшу, Швецию, Ирландию, Испанию, Венгрию, Италию, Израиль. В 2012 году заявлял о планах начать вещание в ряде стран Азии и Латинской Америки, пишет “Газета.Ru”.