Дамы и господа! Представляю Вам аферу века! =)
13.12.2010 в Маскве состоялась презентация первых “рабочих” прототипов небезызвестного автомобиля Прохорова “в железе”.
Главной “фишкой” и особенностью данного автомобиля, делающей его революцией в автомобилестроении, является роторно-лопастной двигатель. У него по сравнению с обычным двигателем внутреннего сгорания напорядок более высокий КПД – 40% против 10% и, как утверждается в презентации, более высокий ресурс.
Собственно сама идея роторно-лопастного двигателя не является чем-то революционным, данную схему придумали аж в 1910 году на заре автомобилестроения. А теперь внимание вопрос, почему за 100 с лишним лет НИ ОДИН автопроизводитель не создал автомобиля на таком замечательном двигателе? 😉 Открываем Вики и читаем, что попытки были, но за все время существование человечества ни кому ни разу не удалось созадть рабочий прототип, который проработал бы более 5 (пяти) минут. На самой презентации автомобиль прохорова завелся только с 3-ей попытки, но так и не поехал. Но, с другой строны – он же все-таки завелся! =)
В чем же дело? Неужели мр. Прохоров и правда совешил величайший прорыв в двигателестроении? Это же нобелевская премия по-любому! =)
Уникальный гибрид
Видео, показывающее устройство силовой установки:
Немного порывшись в интернетах, мы обнаруживаем разгадку. Оказывается “..Инженеры «ё-авто» намерены избавиться от недостатков РЛД к моменту серийного производства автомобиля. Пока же под капотами прототипов установлены поршневые двухцилиндровые моторы немецкой компании Weber.” Иными словами, мусье Прохоров пока еще не создал рабочий прототип двигателя, но собирается решить эту задачку за 1,5 года( на 2012 год назначено серийное производство).
Но, позвольте, скажете Вы, зачем ему это нужно? Ведь он вкладывает свои собственные бабки в этот проект? Кто же будет у него покупать эти автомобили, если они не будут ездить? Вероятно, мистер Прохоров и правда гений и сумеет решить задачку над которой лучшие умы человечества бъются больше сотни лет за какие-то полтора года?
А вот и причина такого “самоуверенного” шага: современный автопром вряд ли в состоянии построить «с нуля» новый массовый автомобиль дешевле, чем за 1 млрд долларов. Тем не менее, заявленные Михаилом Прохоровым инвестиции в создание ё-мобиля — всего 150 млн долларов. А теперь вопрос, откуда возьмутся еще 850 млрд. на производство + много денег на создание сети сервисов и заправок по обслуживанию данных авто? 😉
А кто у нас является близким другом Прохорова? Кто у нас уже вбухал огромные деньги в развитее ВАЗ? А кто у нас по случайному стечению обстоятельств собирается избиратся в президенты в 2012 году? 😉 Неужели.. Путен? O_o ..какое совпадение
Итого:
У Прохорова нет ни уникальной технологии, ни роторно-лопастного мотора, ни тем более рабочего прототипа. Зато есть друг, который ему поможет изъять у населения больше $850 млрд. под видом поддержки автопрома.
ЗЫ: А вообще, то, что ё-мобиль – это лажа, можно было догадатся уже потому, что самым первым делом они логотип сделали красивый. ))
из текста убрана ненормативная лексика
Автор: Horus