Последние дни из-за скопившихся долгов авиаперевозчик работал с перебоями.
На состоявшейся накануне пресс-конференции руководство компании заверило пассажиров, что “Авианова” полностью выполнит свои обязательства перед пассажирами: осуществление авиаперевозок до 9 октября включительно и возврат средств за приобретенные билеты.
Сегодня авиакомпания опубликовала условия возврата денег за приобретенные билеты. Заявку на возврат необходимо отправить по адресу refunds@avianova.ru. Она должна включать в себя следующие данные:
- номер бронирования,
- ФИО пассажиров,
- номер рейса
- способ оплаты бронирования (наличными или кредитной картой).
Если оплата производилась наличными, пассажиру необходимо указать следующие реквизиты для перечисления возврата (без предоставления следующей информации заявки рассматриваться не будут):
- расчетный счет банка (20 знаков),
- банк получателя,
- ФИО получателя,
- БИК банка (9 знаков),
- корр. счет (20 знаков),
- лицевой счет/номер карты (минимум 16 цифр),
- Назначение платежа (его необходимо уточнить в банке).
Кроме того оговаривается, что владельцем счёта должно являться физическое лицо.
“Авианова” является 12-й по величине авиакомпанией России и занимает пятую строчку в рейтинге крупнейших российских авиакомпаний по объему внутренних авиаперевозок. Как сообщили в компании, прекращение деятельности связано с фактическим решением акционера компании — американского фонда Indigo Partners отказаться от дальнейшего финансирования текущей и перспективной деятельности перевозчика.