За прошедший год объемы перевозок “Башавтотранса” сократились на четверть. Проверка ревизоров выявила и финансовые нарушения перевозчика на сотни миллионов рублей.
На заседании Контрольно-счетной палаты Башкортостана председатель КСП Салават Харасов сказал, что только финансовыми вливаниями “Башавтотранс” не спасти. Нужна грамотная команда управленцев.
На балансе “Башавтотранса” более тысячи машин и они курсируют по все республике. Значительная же часть маршрутов организована в столичном регионе, но именно здесь автобусы главного перевозчика не всегда востребованы, сообщили порталу ProUfu.Ru.
Цена билета средняя – 15 рублей, но есть и частные маршрутки, некоторые даже дешевле, тем более они быстрее передвигаются по городу, поэтому государственная компания не выдерживает конкуренцию.
Новая команда менеджеров работает в “Башавтотрансе” менее месяца. Ревизоры контрольно-счетной палаты позволили им увидеть объективную ситуацию на предприятии.
В Будущем компания должна стать более клиенториентированной при меньших финансовых затратах.