Духи, как и другие косметические средства, нуждаются в правильной упаковке. Дело не только в эстетике, но и в грамотной подаче продукта. Вызывая доверие у покупателей, можно продвигать косметические средства на основе саморекламы. Ярким представителем такой упаковки являются флаконы этого каталога https://clever-trading.ru/flakony-parfyumeriya-f10.
Комфортные и «понятные» упаковки позволяют увеличить рост продаж. При этом затраты на закупку не повлияют на бюджет и позволят установить приемлемые цены на реализуемую продукцию.
Особенности выбора
Помимо эстетической составляющей флаконы для духов должны отвечать требованиям безопасности и качества:
· выполняться из легких и нетоксичных материалов;
· обеспечивать отличную герметизацию, исключающую улетучивание духов и изменение их химического состава;
· быть эргономичными — при каждом использовании важно, как флакон будет лежать в руке.
Флаконы для духов могут быть подобраны разных объемов, чтобы удовлетворить потребности покупателей. Но при этом обязательно наличие мини-упаковок, чтобы потребитель мог оценить качество продукции на начальном этапе, не затрачивая при этом большое количество средств.
Как правило, флаконы для духов комплектуются дозаторами. Это очень удобно и практично. Дозаторы можно приобрести не только в комплекте, но и отдельно, подобрать однотонные или контрастные цвета. Это зависит от предполагаемой дизайнерской идеи и кредо реализуемого бренда.
Можно подобрать разные типы флаконов по цвету. В зависимости от состава духов можно приобрести затемненные флаконы, которые будут препятствовать проникновению УФ-лучей. Это скажется на сохранении качества продукции и даст возможность реализации различных дизайнерских решений.
Все флаконы подходят для дополнительного нанесения маркировки и логотипа компании. На них легко можно разместить этикетки с составом и полезной для потребителя информацией. Оптовые поставки флаконов могут предполагать использование в обширном производстве. Такая упаковка подходит и для индивидуальных предпринимателей, которые желают выпускать свои товары в ограниченных партиях.