Рюссельсхайм. И хэтчбек Astra (http://www.opelbook.ru/astra), и новый Astra Sports Tourer устанавливают новые стандарты в классе компактных автомобилей благодаря новой облегченной конструкции, широкому спектру вспомогательных систем и новому поколению двигателей. Каждый компонент разработан для достижения максимальной эффективности без компромиссов. Благодаря этому компактный универсал впечатляет исключительным уровнем общих эксплуатационных расходов (Total Cost of Ownership, TCO). Благодаря снижению расхода топлива и затрат на техническое обслуживание, а также стабильной остаточной стоимости новый Astra Sports Tourer занимает лидирующие позиции в сравнении с конкурентами по полным эксплуатационным расходам.
«Автомобили компании и водители, которые путешествуют на многие километры, оценят высокое качество и низкие эксплуатационные расходы и затраты на обслуживание Astra Sports Tourer. Кроме того, мы предлагаем серьезные бизнес-пакеты. Они идеально подходят для «умных покупателей», которые тщательно рассчитывают затраты. Те, кто намеревается продать свой автомобиль через несколько лет, также будут довольны высокой остаточной стоимостью Sports Tourer», – сказал Петер-Кристиан Кусперт, вице-президент по продажам и послепродажному обслуживанию Opel Group.
Запчасти и шины: может быть дешевле?
Эффективность и экономичность являются ключевыми факторами при разработке Astra Sports Tourer: компактный универсал потерял до 190 кг веса, в зависимости от комплектации. Для этого использовались новые производственные процессы, а также большая доля высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей. Чрезвычайно легкие и высокоэффективные двигатели последнего поколения мощностью 70 кВт / 95 л.с. до 147 кВт / 200 л. играют важную роль в снижении веса и оптимизации эксплуатационных расходов. Расход топлива значительно снижен по сравнению с агрегатами предыдущего поколения (комбинированный расход топлива и выбросы CO2: 6,2-3,4 л / 100 км; 142-89 г / км). Версия с двигателем 1.6 CDTI мощностью 81 кВт / 110 л.с. с шинами с низким сопротивлением качению и системой Start / Stop снижает расход топлива до 3,
Новый Astra Sports Tourer также высоко ценится с точки зрения затрат на техническое обслуживание. Межсервисные интервалы в 30 000 километров чрезвычайно важны для служебных автомобилей и водителей, путешествующих на многие километры. Хороший уровень страховки – бензиновые версии компактной модели универсала находятся на таком же выгодном уровне, что и предыдущая модель, – также хорошо сказывается на бюджете. Запасные части – одна из основных статей расходов для корпоративных автопарков и частных владельцев, а зимние и летние шины – важный фактор при этом. Вот почему все в новом Astra Sports Tourer будет на размер меньше. Стандартными являются 15-дюймовые колеса с шинами 195/65 R15 и 16-дюймовые колеса с шинами 205/55 R16. Это экономит до 46 евро на колесо по сравнению с предыдущей моделью.
Astra Sports Tourer также снижает расходы на обслуживание и ремонт. У Opel уже есть запасы переработанных компонентов, включая важные запасные части, такие как головки цилиндров, трансмиссии, генераторы, системы рулевого управления, стартеры, тормозные суппорты, топливные насосы высокого давления и сажевые фильтры. Все эти детали соответствуют новым стандартам Opel с точки зрения качества, технологии и конструкции, при этом снижая стоимость запчастей на 30-40 процентов.
Снижение полных эксплуатационных расходов, увеличение остаточной стоимости
Новый Astra Sports Tourer достигает невероятного уровня качества благодаря ультрасовременным методам производства и высококачественным материалам, и это влияет на остаточную стоимость, благодаря которой новая модель снова устанавливает стандарты в своем сегменте. Ожидаемая остаточная стоимость Astra Sports Tourer 1.4 ECOTEC Direct Injection Turbo Business мощностью 92 кВт / 125 л.с. составляет 33,9% через пять лет или 100 000 километров пробега. Таким образом, остаточная стоимость увеличивается примерно на семь процентов или 2 485 евро, обеспечивая экономию до 3 374 евро. Astra Sports Tourer 1.4 ECOTEC Business также является ярким примером экономии топлива. В сочетании с шинами с низким уровнем сопротивления качению двигатель с непосредственным впрыском и система Start / Stop имеют комбинированный расход топлива 4,
Astra Sports Tourer 1.6 CDTI Business мощностью 81 кВт / 110 л.с. достигает еще более впечатляющих показателей с прогнозируемой остаточной стоимостью 48,8% через три года или 90 000 километров – почти на 12 процентов, или на 3465 евро больше, чем у предыдущей модели. В целом это приводит к еще более высоким характеристикам нового Astra Sports Tourer по сравнению с прямыми конкурентами – никто другой не несет большей ответственности с точки зрения затрат или эффективности.