В 1996 году Renault изобрела сегмент компактных многофункциональных автомобилей (MPV) с первым поколением Scenic. Сегодня, 20 лет спустя, Renault переосмыслила эту концепцию.
Новый SCENIC – это современный, настойчивый универсальный автомобиль, который покупают не только из-за удовольствия от вождения, но и из-за комфорта, которым будет наслаждаться вся семья в дороге.
Дизайн и привлекательность нового Renault SCENIC отличаются от обычных возможностей MPV, благодаря беспрецедентным пропорциям новой модели, установке в модельном ряду 20-дюймовых колес и головокружительной двухцветной версии кузова, не имеющей аналогов в мире. сегмент.
Верный своей ДНК, новый SCENIC (http://www.renaultbook.ru/Scenic) удовлетворяет потребности семей. Он выводит на новый уровень гибкость, которая стала залогом успеха предыдущих поколений, чтобы упростить повседневное вождение за счет добавления системы One Touch Folding на задние сиденья.
Между тем, в дополнение к исчерпывающему списку систем помощи водителю, новый SCENIC – единственный компактный минивэн, оснащенный в стандартной комплектации системой AEBS (Active Emergency Braking System) с функцией обнаружения пешеходов.
Новый SCENIC основан на функциях, которые чаще встречаются в моделях верхнего уровня, таких как технология MULTI-SENSE, R-LINK 2 с 8,7-дюймовым экраном и цветным проекционным дисплеем. Четвертое поколение модели также доступно с электрифицированным дизельным двигателем Hybrid Assist.
Новый Grand SCENIC будет показан в конце весны и поступит в продажу в Европе до конца года.
Женевский автосалон станет сценой для премьеры новых Renault MEGANE Estate и MEGANE Estate GT всего через два месяца после запуска версий хэтчбек, GT и GT Line.
Новый динамичный и элегантный универсал MEGANE Estate сочетает в себе интуитивно понятный модульный интерьер, включая возможность выбора конфигурации багажника, с самой длинной максимальной погрузочной длиной в сегменте. Новый MEGANE Estate GT отличается большой грузоподъемностью, технологией 4CONTROL с четырьмя поворотными колесами и характерным стилем Renault Sport.
Renault ZOE Швейцарское издание
Renault, бренд электромобилей номер один в Европе, рад представить ZOE Swiss Edition. Роскошная ограниченная серия ZOE выделяется в основном эксклюзивным цветом кузова, кожаной обивкой премиум-класса и аудиосистемой Bose®. Эта версия будет продаваться под разными именами по всей Европе.
Инновации Renault
На стенде Renault на Женевском автосалоне, вдохновленном новаторской продукцией 2015/2016 гг., Охватывающей запуск 10 новых автомобилей за этот период, представлен самый молодой европейский модельный ряд, дополненный шестью знаковыми инновациями, установленными на последних моделях автомобиля. бренд (технологии 4CONTROL и MULTI-SENSE, Hybrid Assist, гибкий интерьер, новейшие вспомогательные системы в новом SCENIC, R-LINK 2 и двигатель R240).
«Мы хотели, чтобы новый SCENIC предлагал то, чего не делал никто другой. Это более сексуальная и современная интерпретация MPV, основанная на невероятной гибкости, которая имела первостепенное значение для успеха предыдущих трех поколений модели за последние 20 лет. Его пропорции и большие колеса вдохновлены концепцией R-Space » – Лоуренс ван ден Акер – старший вице-президент по корпоративному дизайну.
Новый SCENIC устанавливает новый подход к MPV, и большая часть вдохновения для его создания исходит от концептуальной модели R-Space, которая была представлена во время Женевского автосалона 2011. Основные особенности включают измененные пропорции, высокое качество и исключительное внимание к деталям. , как снаружи, так и внутри.
В дизайне нового SCENIC произошли серьезные изменения, хотя бы из-за его беспрецедентных размеров. Он опирается на 20-дюймовые колеса – стандартное оборудование для всего модельного ряда, а его хорошо сбалансированные линии делают его особенно приятным для глаз благодаря более низкой линии крыши, более длинной колесной базе и более короткому заднему свесу по сравнению с его предшественником. Его плавный силуэт, широкие плечи и боковая линия, поднимающаяся к задней части автомобиля, придают новое ощущение динамизма. Более широкие гусеницы спереди и сзади позволяют идеально расположить колеса по четырем углам автомобиля, обеспечивая чрезвычайно устойчивую стойку.
Размеры New SCENIC vs. Scenic 3:
- Высота 1653 мм +13 мм
- Клиренс 170 мм +40 мм
- Длина 4406 мм +40 мм
- Ширина 1865 мм +20 мм
- Колесная база 2734 мм +32 мм
- Колея передняя 1594 мм +49 мм
- Колея задняя 1583 мм +36 мм
- Задний свес 741 мм – 16 мм
Как и концепция R-Space, вертикальное ветровое стекло и короткий капот нового SCENIC подчеркивают элегантность силуэта его универсального автомобиля. В то же время трехэлементное стекло – функция, перенесенная из нового Espace – сочетает в себе панорамный вид с улучшенным боковым обзором.
Выразительная передняя часть нового SCENIC украшена выразительной световой подписью. В зависимости от версии в C-образных фарах используется технология LED PURE VISION, а технология Edge Light обеспечивает трехмерный эффект задних фонарей.
Новаторским решением в дизайне нового SCENIC является стандартная установка 20-дюймовых колесных дисков во всем модельном ряду. Эти узкие колеса (195 мм) – это одновременно технологическая и стильная новинка.
При высоте борта 107 мм, что эквивалентно высоте 17-дюймовых шин Scenic 3, шины нового SCENIC гарантируют уровень комфорта на дороге, который является одним из лучших на рынке.
Этот смелый дизайн был ключевым руководящим принципом проекта с самого начала. Фактически, эти большие колеса способствуют сбалансированности пропорций автомобиля и могут быть изменены по мере необходимости благодаря широкому выбору колес и вставок, называемых «надстройками». Эти колеса и надстройки также предназначены для уменьшения веса и оптимизации аэродинамики автомобиля, что помогает снизить расход топлива.
Уникальный размер этих колес (195/55 R20), установка специально разработанных шин для снижения расхода топлива и улучшенная аэродинамика также гарантируют лучшее в своем классе сопротивление качению.
Коэффициент CdA 0,775 на новом SCENIC улучшен на 0,065 по сравнению с Scenic 3 (0,840).
Качественный салон с двумя вариантами вождения
Главная особенность просторного салона нового SCENIC – последовательность линий на приборной панели, проходящих через дверные панели, и гармония используемых материалов (пенопласт, хромированные детали), подчеркивающих впечатление простора. Конфигурация чистой приборной панели больше ориентирована на водителя, чем у Scenic 3. Панель приборов, защищенная изогнутым козырьком, расположена прямо в поле зрения водителя и включает в себя цветной проекционный дисплей Renault для еще большего удовольствия от вождения. Дополнительная большая фиксированная панорамная крыша не требует установки центральной опоры, что позволяет пассажирам наслаждаться еще более ярким салоном.
Между тем, выдвижная центральная консоль позволяет водителю настраивать кабину по своему вкусу:
- Когда центральная консоль находится в переднем положении, она скользит под большим вертикальным дисплеем (портретный формат), образуя единое целое, создавая для водителя ощущение кабины седана, которая, однако, имеет высокую посадку, связанную с MPV. модели.
- Когда центральная консоль находится в крайнем заднем положении, новый SCENIC предлагает более открытую конфигурацию, которая может использоваться водителем и другими пассажирами в автомобиле.
Уникальный для сегмента двухцветный экстерьер
Новый SCENIC предлагает двухцветный дизайн экстерьера, уникальный в сегменте компактных MPV. Эта элегантная цветовая гамма придает автомобилю характерный современный вид, подчеркивая его динамические пропорции. Двухцветный вариант предлагается со второго уровня комплектации и на высших уровнях является стандартным (в зависимости от рынка).
Крыша бывает двух цветов в зависимости от выбранного цвета кузова:
- Крыша Étoilé Black для следующих цветов кузова: Miel Yellow, Glacier White, Pearlescent White, Platine Grey, Cassiopée Grey, Dune Beige, Céleste Blue, Cosmos Blue и Carmine Red.
- Крыша Cassiopée Grey для версий Étoilé Black.
Цвет боксов боковых зеркал и передних стоек соответствует цвету крыши.
Новый SCENIC: верный духу, продемонстрированный концепцией R-Space
Renault представила концепт R-Space на автосалоне в Женеве 2011. R-Space, современное воплощение знаменитой философии компании «Voiture à Vivre», представлял собой чувственный минивэн, способный плавно сочетать элементы, которые долгое время считались несовместимыми: сочетание спортивности с акцентом на семью и сочетанием функциональности с чувственным стилем.
Отражая меняющееся отношение общества, цель R-Space заключалась в том, чтобы отразить динамику современной семьи, и в то же время быть спортивным, но гостеприимным, здоровым, но успокаивающим, новаторским, но также экологически чистым. Его линии были плотными, а профиль его боковых окон был направлен в сторону задней части автомобиля. R-Space с самого начала сильно повлиял на команду дизайнеров нового SCENIC, о чем свидетельствует обращенное вперед лобовое стекло, а также стандартный силуэт модели MPV, панорамная стеклянная крыша и высокие 20-дюймовые колеса, которые быстро стали ключевыми особенностями модели. проект.
Автомобиль, в котором комфорт сочетается с жилым пространством
Последние 20 лет Scenic был домом для путешествующих семей, предоставляя им основные удобства, находясь вдали от дома.
Новый SCENIC предлагает просторную, удобную и оригинальную модульную кабину.
- Передние сиденья копируют структуру сидений нового Espace (включая пенопласт двойной плотности). При этом массажные сиденья с подогревом на высоких уровнях оснащения модели могут электрически регулироваться в восьми направлениях. Электрически регулируемая поясничная опора также доступна для оборудования более высокого уровня.
- В некоторых комплектациях система One Touch Folding автоматически складывает задние сиденья одним касанием экрана R-LINK 2 или нажатием кнопки, расположенной в багажнике, чтобы обеспечить ровный пол и легкий доступ к оптимизированному грузовому отделению. .
- Как и в Scenic 3, в некоторых версиях спинку переднего пассажирского сиденья можно наклонить вперед, образуя небольшой столик.
- Две части задних сидений, разделенных на 60/40, перемещаются вперед и назад по отдельности во всех версиях.
- Сдвижная центральная консоль – ключевая особенность Scenic, которая была усовершенствована с учетом новых требований как передних, так и задних пассажиров. Центральная консоль предлагает 13 литров места для хранения вещей. В передней части консоли есть место для хранения вещей со сдвижной крышкой, а также встроенный подлокотник, под которым находятся порты для зарядки и подключения, которыми могут воспользоваться передние пассажиры. Задние пассажиры имеют доступ к двум портам USB, аудиоразъему, розетке 12 В и отсеку для хранения вещей.
Лучшие в своем классе складские помещения и интеллектуальное оборудование
Багажник нового SCENIC имеет объем 496 куб.см VDA (эквивалент 572 литра), что на 26 куб.см больше, чем у Scenic 3. Объем багажника нового SCENIC входит в тройку лучших в сегменте компактные модели MPV.
Новый SCENIC выделяется как лидер класса в сегменте компактных автомобилей с общим дополнительным багажным отделением 63 литра.
- Выдвижной ящик Easy Life, еще одна особенность нового Espace, расположен перед сиденьем переднего пассажира и имеет объем 11,5 литров для хранения. Это в три раза больше, чем у обычной лягушки. Благодаря крышке и охлаждению он открывается с помощью электронного датчика и автоматически блокируется при остановке автомобиля.
- В дополнение к ящику Easy Life и центральной консоли новый SCENIC оснащен рядом других оригинальных решений для хранения вещей общим объемом 38,5 литров. В основном это было достигнуто за счет сохранения четырех этажей, которые всегда особенно ценились семьями.
В задней части нового SCENIC установлены интеллектуальные складные столы Easy Life, которые идеально подходят для использования семьями в длительных поездках. Они открываются, открывая небольшой отсек для хранения, в котором можно разместить мобильный телефон, игровую консоль или, возможно, цветные карандаши, и в то же время можно прикрепить к столу планшеты разных размеров. Два порта USB на задней панели центральной консоли позволяют использовать электронные устройства, не беспокоясь об их батареях.
Впечатляющее разнообразие оборудования для всей семьи продолжается и противосолнечными жалюзи – стандартными или дополнительными, в зависимости от версии.
Передовые технологии для плавного вождения
Новый SCENIC – единственный компактный минивэн, предлагающий стандартную AEBS (активную систему экстренного торможения) с функцией обнаружения пешеходов. Эта система помощи при вождении предлагает активное экстренное торможение при обнаружении пешехода на траектории движения автомобиля. Эта функция работает в диапазоне скоростей от 7 до 60 км / ч. AEBS с обнаружением пешеходов выполняет следующие функции:
- Анализирует окружающую среду вокруг автомобиля, обнаруживая как неподвижных, так и движущихся пешеходов, вычисляя их траекторию.
- Визуально и звуко предупреждает водителя об опасности столкновения между автомобилем и пешеходом.
- Автоматически применяет тормозное усилие и останавливает автомобиль на месте в случае неминуемой опасности столкновения с пешеходом, если сигналы тревоги, подаваемые водителю, недостаточны.
Система оценивает данные, собранные двумя датчиками, используя различные технологии, в первую очередь обращенную вперед камеру и радар, расположенные в одном корпусе на внутренней стороне лобового стекла за зеркалом заднего вида.
Помимо AEBS с функцией обнаружения пешеходов, новый SCENIC также предлагает две инновации для автомобилей Renault:
- Система удержания полосы движения (LKA): эта функция работает на скоростях от 70 до 160 км / ч, беря на себя управление рулевым управлением, если автомобиль начинает отклоняться, тем самым помогая удерживать его в полосе движения.
- Предупреждение при обнаружении усталости водителя.
Новый SCENIC также может похвастаться всеми основными вспомогательными системами на рынке, которые можно найти в новом Espace, Talisman и новом MEGANE. Эти расширенные системы помощи водителю (ADAS), которые активируются планшетом R-LINK 2, предоставляют следующие функции:
- Успокаивает: адаптивный круиз-контроль (ACC), работает в диапазоне от 50 до 160 км / ч, и активная система экстренного торможения (AEBS). В новом SCENIC AEBS также работает на низких скоростях от 7 до 160 км / ч.
- Сигнализация: предупреждение о выезде с полосы движения (LDW), срабатывание которого ощущается на ощупь (вызывает вибрацию рулевого колеса, а не звуковое предупреждение); Предупреждение о безопасном расстоянии (SDW); Распознавание дорожных знаков с предотвращением превышения скорости (TSR с OSP); Предупреждение о слепых зонах (BSW).
- Ассистент: камера заднего вида; автоматическое переключение между ближним и дальним светом (AHL); передний, задний и боковой парктроник; Easy Park Assist
До конца 2016 года новый SCENIC с опцией электронной системы Hybrid Assist для дизельного двигателя Energy dCi 110 будет комплектоваться 6-ступенчатой механической коробкой передач. Эта система обещает сочетать низкий расход топлива и высокий уровень удовольствия от вождения, обеспечивая более резкое ускорение на определенных скоростях, особенно на низких оборотах.
Благодаря этому нововведению, которое возобновляет энергию во время замедления и торможения, Renault стремится занять лидирующие позиции с точки зрения низкого расхода топлива с новым SCENIC.
Hybrid Assist работает от 48-вольтовой батареи, позволяя электродвигателю поддерживать непрерывно работающий двигатель внутреннего сгорания.
Новый SCENIC предлагает шесть дизельных двигателей и два бензиновых варианта:
- Energy dCi 95 с 6-ступенчатой механической коробкой передач
- Energy dCi 110 с 6-ступенчатой механической коробкой передач
- Energy dCi 110 Hybrid Assist с 6-ступенчатой механической коробкой передач
- Energy dCi 110 с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач EDC (Efficient Dual Clutch)
- Energy dCi 130 с 6-ступенчатой механической коробкой передач
- Energy dCi 160 с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач EDC (Efficient Dual Clutch)
- Energy TCe 115 с 6-ступенчатой механической коробкой передач
- Energy TCe 130 с 6-ступенчатой механической коробкой передач
Технологии из верхнего сегмента
Новый SCENIC построен на модульной платформе CMF C / D (Common Module Family) и оснащен широким набором функций, которые чаще всего ассоциируются с автомобилями высшего класса (новые Espace и Talisman) или новым MEGANE (http://www.renaultbook.ru/Megane).
Высокий уровень оснащения нового SCENIC оснащен R-LINK 2 и 8,7-дюймовым (22 см) вертикальным дисплеем (портретный формат), идентичным тому, что мы видели в новых Espace и Talisman. Уникальная для сегмента компактных MPV система основана на преимуществах простого в использовании экрана масштабирования и масштабирования, который очень напоминает экран смартфона или планшета.
R-LINK 2 включает распознавание голоса для навигационной системы, использование телефона, приложений и радио, обеспечивая легкий доступ и безопасное использование различных функций.
R-LINK 2 функции:
- Четкая, интуитивно понятная графика, аналогичная той, что встроена в планшеты и смартфоны, дополненная функцией перетаскивания значков, прокрутки страниц, масштабирования двумя пальцами и т. Д.
- Простая персонализация благодаря трем настраиваемым домашним страницам со значками и шести различным профилям, которые обеспечивают быстрый доступ к предустановленным настройкам вождения и атмосферы в салоне.
- Центр управления, который контролирует включение и выключение большинства функций, в том числе вспомогательных систем управления.
- Возможности подключения: пакет, который включает 12-месячную бесплатную подписку на TomTom Traffic, доступ к R-LINK Store и новейшие европейские карты (в зависимости от рынка).
Персональный опыт за рулем благодаря технологии MULTI-SENSE
Технология MULTI-SENSE позволяет пользователям настраивать свои ощущения от вождения, изменяя реакцию педалей акселератора и двигателя; регулировка скорости переключения передач АКПП EDC (Efficient Dual Clutch); контроль жесткости рулевого управления; управление освещением в салоне и функцией массажа водительского сиденья.
Кнопка MULTI-SENSE на центральной консоли приборной панели обеспечивает прямой доступ к пяти различным настройкам вождения, которые отображаются на экране R-LINK 2: Neutral, Sport, Comfort, Perso и Eco.
Эта особенность дополняется выбором из пяти интерьеров с легкой атмосферой: сепия, красный, синий, фиолетовый и зеленый. Выбранная внутренняя атмосфера освещает центральную консоль, а также панели передних и задних дверей на высоком уровне оснащения в соответствии с цветом TFT-экрана приборной панели и мультимедийного вертикального (портретный формат) дисплея.
Цветной проекционный дисплей
Выдвижной цветной проекционный дисплей повышает комфорт и безопасность, делая вспомогательные системы рулевого управления (ADAS) более удобочитаемыми и простыми в использовании. Не отрывая взгляда водителя от дороги, на экране отображается самая важная информация (текущая скорость, инструкции по навигации, вспомогательные системы), что обеспечивает более легкое и плавное вождение.
Объемный звук BOSE®
Новый SCENIC доступен с аудиосистемой BOSE Surround Sound – нововведением, изначально установленным в топовых моделях Renault (Espace и Talisman). И снова инженеры Renault и Bose совместно работают над созданием индивидуального звука, специально настроенного для нового SCENIC. Оптимально расположены:
- 1 центральный динамик – передний, обеспечивающий сбалансированный звук
- 10 мощных динамиков, расположенных в салоне, обеспечивают четкое и точное качество
- вспомогательный буфер в загрузке, который воспроизводит музыку во всей ее первоначальной глубине.
Эта комбинация позволяет всем пассажирам в автомобиле наслаждаться исключительным захватывающим звуком.