Если необходимо продвигать свою компанию на внутреннем рынке или компания пытается составить конкуренцию другим игрокам на этом поприще, стоит узнать, почему грамотное позиционирование в Яндексе может способствовать успеху компании. Статистика по количеству получателей в Рунете однозначно обнадеживает, т.е. это не только домены .ru, но и .uz, .ua, .am, .by, .az, .kg, .ge, .md, .kz, .tj, .su. Почему так много? Потому что это весь русскоязычный сегмент интернета. Всего несколько лет назад более 50 миллионов пользователей посещали эти страницы каждый день, и это число увеличивается с каждым годом. Реклама сайта в поиске Яндекс — это отличная возможность донести информацию о своей компании до всего рунета. Поэтому неудивительно, что многие компании видят в этом возможность.
Яндекс и поисковая система Google
Если необходимо заинтересовать пользователей Рунета сайтом компании, следует решить оптимизировать сайт под поисковую систему Яндекс, которая определенно более динамична, чем Google. Это крупнейшая поисковая система в России. Это четвертая поисковая система в мире после Google, Baidu и Yahoo. Сайт Яндекс.ру занимает первое место в России. Чтобы сайт был хорошо позиционирован в русскоязычном сегменте сети, его контент должен быть уникальным и качественным, потому что Яндекс уделяет большое внимание уникальности контента. Что касается плотности ключевых слов, то она не должна превышать 4-6%. Важным элементом, полезным для индексации, также является карта сайта. Если сайт существует уже несколько лет, Яндекс будет к нему «дружелюбнее», чем к тем которые существуют совсем недавно. Следовательно, возраст домена также имеет значение. Входящие ссылки тоже важны по принципу — чем больше, тем лучше. Для этого Яндекс использует собственный индекс VITS, который определяет как количество, так и качество обратных ссылок. Важное отличие состоит в том, что Яндекс оценивает ценность всего сайта, а не каждой подстраницы. Его недостаток — более медленная индексация по сравнению с Google, при этом сайт занимает более стабильные позиции в поисковой выдаче.
Google AdWords или Яндекс.Директ
Итак, какое решение лучше? Использовать ли Google AdWords или Яндекс.Директ? Мнения по этому поводу, конечно, разделились. Яндекс кажется очень прозрачным и интуитивно понятным, а AdWords — многофункциональным. Преимущество последнего в том, что в нем есть функция ремаркетинга. Это позволяет связаться с пользователями, который уже посетили веб-сайт, не предпринимая никаких других действий, таких как покупка продукта. В Яндексе же клиент имеем дело с функцией «Поисковый таргетинг», которая действует как баннерная реклама. Как и в любом случае, и в AdWords, и в Яндекс.Директе есть преимущества. Следовательно, если хочется добиться наилучшего эффекта, использование обоих решений может принести ощутимые выгоды.