Когда вы проводите кампании AdWords, Google не только проверяет правильность самого объявления, но и оценивает качество вашей целевой страницы. В конце концов, важно, чтобы спонсорская ссылка направлялась на страницу, которая точно соответствует теме объявления и полезна для пользователя. Заказывая сайт у агентства globalm.kz, вы можете быть уверены в том, что специалисты выполнят все важные задачи по продвижению и раскрутке вашего ресурса.
Качество целевой страницы имеет большое значение
Нажав на спонсируемую ссылку, мы видим целевую страницу. От того, как она сделана, соответствует ли она нашему вкусу и, прежде всего, представляет ли она желаемый контент, зависят дальнейшие действия внутри сайта. Оказывается, чувствительными к качеству целевой страницы являются не только мы, но и Google:
- Мнение о целевой странице является важным показателем Google AdWords, поэтому никого не должно удивлять, что реклама с более низким качеством целевой страницы может отображаться реже, чем у конкурентов, несмотря на более высокую ставку.
- Оказывается, если ваша реклама приведет вас к некачественным сайтам, они могут даже перестать показываться.
- Поэтому стоит взглянуть на вашу целевую страницу, поскольку ее релевантность и удобство использования могут быть переменной, которая определяет последующие действия пользователя на странице.
Целевая страница оценивается по конкретным показателям, хорошо знать их, чтобы без проблем улучшить качество и эффективность целевых страниц.
Компоненты показателя качества
Когда мы проводим кампании AdWords, мы хотим, чтобы рейтинг рекламы был лучшим. Он рассчитывается на основе:
- суммы затрат на рекламу,
- компоненты показателя качества,
- ожидаемое влияние расширений и других форматов рекламы.
Среди компонентов показателя качества: предсказуемый рейтинг кликов, релевантность объявления, а также рейтинг качества целевой страницы. Столкнувшись с этой информацией, вы прекрасно понимаете, почему качество целевой страницы имеет важное значение.
Удобство навигации — это ключ к успеху, интуитивно понятная навигация. Для этого при проектировании целевой страницы необходимо позаботиться о пользователях, приложить все усилия, чтобы информация, которую они ищут, всегда была под рукой, а заказ рекламных продуктов никому не доставлял затруднений. Также важно не мешать пользователям пользоваться сайтом, например, всплывающие окна будут плохой идеей.