Все предположения об одной из самых ожидаемых автомобильных премьер в этом году уже в истории. На специальной церемонии в Берлине Volkswagen продемонстрировал седьмое поколение своей самой продаваемой модели Golf.
Посетителям мероприятия пришлось подождать, прежде чем увидеть модель, так как все машины в семье появились на сцене. Последним вышел Golf VII, в котором произошли изменения не столько по внешнему виду, сколько по размерам и внутреннему пространству. Автомобиль продолжает полагаться на консервативный дизайн, который является эволюцией прошлого, а не революцией, как предполагалось.
Машина построена на новой модульной платформе Volkswagen – MQB, которая на 56 мм длиннее и на 13 мм шире, чем ее предшественник. Расстояние между двумя осями было увеличено на 59 мм и достигло 2 637 мм. Именно эти изменения оказывают наибольшее влияние на салон автомобиля, который предлагает гораздо больше места для головы, плеч и ног пассажиров на задних сиденьях. Кроме того, вместимость багажника, который у Golf VII составляет 380 литров, увеличилась на 30 литров.
Несомненно, самые большие изменения обнаруживаются в салоне, ориентированном на водителя, который теперь доступен в трех комплектациях. База Trendline оснащена такими дополнительными удобствами, как кондиционер и электрические стеклоподъемники, а на самой высокой Highline представлены такие материалы, как алькантара, подсветка, ксеноновые фары и многое другое.
Подвеска новой модели – передняя часть McPherson и задняя часть с несколькими звеньями. Несмотря на увеличение размеров, новый Golf в среднем составляет 100 кг. легче нынешнего. Масса в снаряженном состоянии составляет 1150 кг, следует отметить, что в кузове не используется алюминий. Volkswagen полагается на тонкий металл и специальную термическую обработку изготовленных им деталей.
Быть легче также означает, что это более экономично. По сравнению с 6-м поколением модели, 7-е потребляет примерно на 23% меньше топлива. Golf VII будет поставляться с широким выбором двигателей, оснащенных системой запуска / остановки и технологией регенерации энергии торможения.
Три устройства относятся к семейству TSI – 1,2 л (85 л.с.) и 1,4 л (140 л.с.). Более мощная бензиновая версия с подключаемым модулем GTI получит 2,0-литровый турбодвигатель TSI мощностью 220 л.с. Дизельные агрегаты имеют 4 семейства TDI – 90, 105, 150 и 180 л.с.
Самой мощной версией новой модели станет Golf R, который будет иметь двигатель мощностью 290 л.с. И который будет быстрее, чем R-модификация 6-го поколения. Также ходят слухи о намерении Volkswagen выпустить версию Golf VII RS, которая получит двигатель мощностью 370 л.с. от Audi TT RS, но пока нет официального подтверждения.
С точки зрения расхода топлива, наиболее экономичной из бензиновых моделей является версия на 85 л.с. и 140 л.с. Они потребляют в среднем 4,9 л / 100 км, причем более мощные имеют систему дезактивации цилиндров. Топливным дизелем в экономичном варианте является модификация BlueMotion, которая имеет средний расход 3,2 л / 100 км и выделяет только 85 г / км вредных выбросов CO2.
Седьмое поколение хэтчбека будет продаваться по цене, аналогичной шестой. Базовая версия будет стоить 16 075 евро в Германии (пока для Golf VI это было 16 500 евро). Включает двухзонный кондиционер и цветной дисплей. Опционально впервые в семействе Golf предлагается адаптивный круиз-контроль, который в версии с механической коробкой передач работает в диапазоне от 30 до 160 км / ч и, в сочетании с 7-ступенчатой коробкой передач DSG, может полностью остановить автомобиль, без участия водителя.
Дополнительные опции модели включают в себя рулевое управление с переменным усилием, адаптивную подвеску, дифференциал с электронным замком, автоматический парктроник, систему видеонаблюдения с несколькими камерами, компоновку со всех сторон автомобиля и совершенно новую мультимедийную систему. Существует также пять режимов работы (Eco, Sport, Normal, Individual и Comfort), которые поставляются с адаптивным шасси.
Официальный дебют Golf VII состоялся в Париже в конце 2012 года.