Деловые и праздничные мероприятия, которым посвящают многие часы, не обходятся сегодня без гастрономического обслуживания. Поэтому планирование свадеб, многочасовых переговоров и проведение конференций в Уфе требует продуманного подхода к гастрономической части мероприятия.
Причинами ошибок в организации может оказаться неправильный расчет порций, неграмотная рассадка, игнорирование вегетарианцев. Чтобы избежать недоразумений в организации банкетов и фуршетов, а также в организации концертов в Уфе прислушайтесь к рекомендациям.
Секреты правильной организации банкета
- Учет сезона и времени суток.
Продумывая меню, помните, что окрошка неуместна зимой, а холодец не пойдет к столу летом. В дневное и вечернее время нужны разные типы обслуживания. Если днем все походит в быстром режиме, то вечером банкеты более растянутые и расслабленные, зачастую с развлекательной программой, а потому может понадобиться концертный зал в Уфе. - Учет стилевой концепции мероприятия.
Банкет должен соответствовать атмосфере всего события, а также возрасту участников и их статусу. - Меню и обслуживание.
Если событие проходит на открытых площадках, уместны барбекю и блюда на углях, если же в закрытом формате — сложные блюда и изысканные закуски. - Разные виды меню.
Перед согласованием следует разработать хотя бы два вида меню для мероприятия любого масштаба: эконом и люкс.
Как организовать фуршет на конференции
В структуру конференции важно грамотно встроить перерывы на еду с продуманным меню. Какие существуют форматы гастрономических элементов мероприятия?
- Кофе-брейк.
Это может быть короткая пауза на кофе, в ходе которой должны также подаваться и два–три вида пакетированного чая, сок, выпечка, сладости, сливки, лимон и сахар. Более усложненный вариант кофе-брейка предполагает подачу небольших бутербродов, сэндвичей, несложных закусок. - Комплексный обед.
Подходит для аудиторий до 20 человек. Блюда подаются в классической последовательности: салат, суп, горячее, десерт, напитки. - Конференц-буфет.
Это шведский стол, уместный на больших светских мероприятиях с количеством гостей более 50. Здесь не потребуется много обслуживающего персонала, но важен достаточно широкий выбор блюд и закусок.
Чтобы не браться за эту комплексную и утомительную работу, обратитесь к профессионалам в вашем городе. Сегодня такие специалисты называются ивенторы.