Чтобы деятельность фирмы была успешной, важно правильно организовать рабочее пространство. Для этого, прежде всего, необходимо выбрать подходящий офис. Экономить на этом не стоит, поскольку аренда офиса на Проспекте Мира, несмотря на достаточно высокую стоимость, позволит значительно увеличить прибыльность бизнеса. Подобное офисное здание имеет одно важное преимущество: оно находятся в месте повышенной проходимости. Соответственно, имея офис в таком здании, количество клиентов будет постоянно расти без каких-либо действий со стороны организации по увеличению клиентской базы.
Помимо проходимости, не менее важным параметром при выборе офисного помещения является наличие рядом транспортной развязки. Предпочтение рекомендуется отдавать зданиям, которые расположены возле станции метро. Это позволит исключить проблему опоздания сотрудников по причине длительного ожидания транспорта на остановке.
Дополнительные рекомендации
Каждый бизнес-центр или административно-торговый комплекс имеет свою управляющую компанию. Прежде чем заключать договор аренды, стоит узнать, какие услуги управляющая компания предоставляет своим клиентам. Также рекомендуется ознакомиться с отзывами об этой компании от предыдущих арендаторов. Рядом с бизнес-центром должна быть парковка и кафе, где сотрудники смогут обедать. При выборе офисного помещения следует убедиться в наличии охраны и пропускной системы в здании для обеспечения надлежащей безопасности, как для сотрудников, так и для имущества организации. Нужно исследовать близлежащую территорию, чтобы узнать, офисы каких компаний расположены рядом и нет ли среди них конкурентов данной фирмы.
Важно правильно рассчитать требуемую площадь офисного помещения. Для одного сотрудника необходимо выделять не менее 6 м2. Если в помещении будет работать большое количество человек, лучше выбирать офис “open-space”.