Здравствуйте. Многие люди часто заходят на видеохостинговый сайт youtube.com и проводят там много времени в просмотре различных видеороликов. Люди «потребляют» видеоконтент в больших количествах, а много кто печатает комментариев на YouTube больше, чем сообщений в социальной сети. А что насчёт авторов YouTube-каналов? Почему почти всех из них можно назвать так сказать наркоманами? Об этом речь пойдёт далее.
На YouTube присутствует гигантское количество каналов. Канал – это площадка, на которой любой человек может разместить свои видеоролики. Большинство каналов имеют мизерную популярность и содержат очень мало видеороликов. Типичный пример такой ситуации можно описать следующими словами: предположим, какой-то человек (не важно какого возраста) решает о чём-то рассказать людям и одновременно с этим надеется на то, что когда-нибудь станет популярным на YouTube. На этом видеохостинговом сайте много не только каналов с маленькой подписной базой, но также популярных каналов. Поэтому крайне мала вероятность того, что любой начинающий свою деятельность на YouTube достигнет даже небольшой популярности. Другая ситуация была в прежнее время, когда на YouTube было мало видеоблогеров, а посему вероятность набрать весомую популярность была довольно значительной. Поэтому в текущих реалиях, все больше начинающих блогеров прибегают к покупке подписчиков https://piar4you.com/youtube-subscribers.
Почти каждый человек обожает испытывать к себе положительное внимание других людей. И если какой-то новичок на YouTube наберёт в начале своего видеотворческого пути хотя бы небольшое количество просмотров и подписчиков, это не даст его творческой жилке «затухнуть» на длительное время. Большинство новичков-держателей YouTube-каналов быстро забрасывают свою деятельность, потому что думают следующим образом: «Зачем мне стараться создавать видеоролики, если у меня 5 подписчиков и всего несколько десятков просмотров на всех видеороликах?».
Если низкая популярность коснулась типичного школьника, то почти во всех случаях можно ожидать, что он решит осуществлять так называемый бесплатный пиар своего YouTube-канала. Это будет выражаться в оставлении шаблонных комментариев под видеороликами блогеров с высокой популярностью. Чаще всего такие личности под каким-то предлогом просят поставить лайк под их комментарием, чтобы он оказался первым среди комментариев остальных пользователей. Инициаторы подобного пиара рассчитывают на то, что из-за большого количества лайков под их комментариями кто-то решит перейти на их YouTube-канал, чтобы посмотреть видеоролики и, возможно, стать их новым подписчиком.
Почему подобный пиар-ход свойственен лишь школьникам? Всё дело в их скудном финансовом положении. Они вынуждены посещать школу, а в школах не платят деньги. Казалось бы, при чём тут деньги? Дело в том, что на YouTube процветает рекламная деятельность. Выражается это в том, что за различное количество финансов можно купить у видеоблогеров рекламу чего угодно – например, какого-нибудь интернет-магазина или вашего YouTube-канала. Личности, которые располагают весомыми деньгами, покупают так называемый преролл – это когда какой-то популярный видеоблогер в начале своего очередного ролика рассказывает о том продукте, который у него заказали прорекламировать.
Что ожидает людей, которые решили купить у кого-то преролл с рекламой собственного YouTube-канала? Они наполнены предвкушением. Предвкушение – это мысли человека о том, что он скоро получит от чего-то удовольствие. А популярность на YouTube с большим количеством просмотров и подписчиков – это эквивалент удовольствия. Наркотические вещества тоже эквивалентны удовольствию, а поэтому можно смело проводить параллель между удовольствием от высокой популярности на YouTube и удовольствием от приёма наркотических веществ.
Тема наркотиков хоть и выглядит применительно к YouTube немного некорректной, однако полностью соответствует реальному положению вещей в жизни. Возьмём для примера понятие так называемого прихода. «Приход» – это сленговое выражение, обозначающее начало получения удовольствия наркоманом после приёма какого-нибудь наркотического вещества.
За наркотики человек платит деньги и получает небольшое по длительности удовольствие. За рекламу своего YouTube-канала человек тоже платит деньги, только удовольствие получает не сразу, а в тот день, когда резко повышается количество его подписчиков и просмотров. Только разница в длительности «прихода». От наркотических веществ люди могут получать удовольствие краткий срок. А вот насчёт резкого повышения подписчиков на своём YouTube-канале дела могут обстоять по-разному: кто-то от этого будет находиться «под кайфом» неделю, кто-то – месяц, а кто-то другой – только один день.
Творческая деятельность на YouTube имеет чёткие параллели с приёмом наркотических веществ. К примеру, если человеку дать мизерную дозу наркотика, то его состояние психики никак не изменится – ну или, может быть, совсем немного. С YouTube-каналом такая же ситуация: если у человека с тысячью подписчиков на следующий день прибавится ещё один подписчик, то автор YouTube-канала нисколько этому не порадуется: всё-таки один подписчик в день – это довольно мало.
С «дозировкой» популярности на YouTube и с дозировкой наркотических веществ всё обстоит тоже одинаково. К примеру, если человек купит рекламу у небольшого по популярности видеоблогера (то есть, потратит мало денег), то реклама будет иметь низкую эффективность, а поэтому «приход» (получение удовольствия) от такой рекламы будет небольшим. Если же резко повысить популярность мелкого видеоблогера, то он будет просто «порхать» от счастья.
Единственное, что стоит под сомнением касаемо связи наркотиков с творческой деятельностью на YouTube – это «передоз». Существует ли передозировка популярностью на YouTube?