Приняв решение о самостоятельной регистрации общества, Вы столкнетесь с необходимостью иметь детальное представление о том, как подготовить документы для регистрации ООО, какой вид имеет список требуемой документации, как, когда и куда их следует передать. Что бы избавить себя от лишних проблем можно воспользоваться услугой Регистрация ООО онлайн. Именно пакет учредительных документов обществ с ограниченной ответственностью и становится тем шагом, который отделяет создаваемое общество от простой группы разрозненных лиц. Они подтверждают права организации на собственное существование.
Что входит в учредительные документы общества?
Регистрация нового общества невозможна без таких документов, как:
- решение (если число учредителей превышает один – то протокол) о создании ООО;
- устав ООО;
- заявление в налоговую службу;
- квитанция, подтверждающая оплату государственной пошлины.
Не будет лишним уделить немного времени и сделать заверенные копии всех документов сразу, чтобы не тратить время на это уже в процессе оформления регистрации общества в государственных службах.
Каким требованиям должны соответствовать документы для учреждения ООО?
Оформление документов для регистрации ООО имеет также важное значение, так как грамотно оформленные, сформированные и поданные документы освободят Вас от лишней мороки с повторным переоформлением и исправлением недостатков пакета. Обязательным аспектом является прошивка и нумерация всех подаваемых для регистрации общества документов. Нить сшива на обратной стороне должна быть закреплена бумажной наклейкой, на которой приведена информация о числе страниц, а также имени и фамилии человека, свидетельствующего это. Более предпочтительно, если прошивку, нумерацию и освидетельствование произведет нотариус.
Как заполнить документы о регистрации?
Заполнение документации допускается как вручную, так и печатным способом (набранный на компьютере текст, распечатанный на принтере). При заполнении от руки разрешается использовать чернила или паста шариковой ручки (допустимые цвета – черный и синий), весь текст должен быть написан разборчивым печатным шрифтом.
Существует также специальное программное обеспечение (к примеру, «Налогоплательщик ЮЛ»), способное упростить подготовку документации для регистрации общества. Программы такого типа позволяют сформировать все необходимые и грамотно составленные формы в автоматическом режиме. Вам остается только проставить даты, заполнить адресные данные и информацию об учредителях ООО.
Кто может подавать документы?
Подачей документов может заниматься лично учредитель общества, но можно и оформить нотариальную доверенность на другого человека. Более того, сейчас есть возможность отправить пакет документов почтой (ФНС рекомендует в этом случае подписывать конверт с внешней стороны пометкой «Регистрация»). Однако наиболее современным и комфортным методом подачи учредительных документов стала регистрация на сайте налоговой службы, посредством сервиса удаленной передачи электронного вида всех необходимых форм и заявлений