Одно время, ввоз в Россию “иномарок” почти практически был перекрыт. Поэтому подавляющему большинству водителей, приходилось вынужденно убеждать себя в том, что свой, отечественный производитель ничуть не хуже западного. Жигули были скопированны с “Фиата” и рекомендовались, как превосходный автомобиль. Москвич был удивительным созданием и на тот момент, казался даже достойным автомобилем: шасси Опеля плюс смешанные отдельные части.
Когда же наступили 90-е годы и начался завоз подержанных либо новых “иномарок” – все стало на свои места. Стало ясно, что даже недорогие модели фирмы “FORD”, гораздо лучше тех, что выпускает российский производитель. Причем заметно по многим параметрам! Ведь уровень, как комфорта, безопасности, управляемости, так и надежности любого западного авто, многократно выше уровня наших автомобилей. И это совершенно очевидно! Чего стоят одни лишь двигатели -“миллионники”, значит(1.000.000 км до капиталки) либо оцинкованные кузова? Их никак не сравнить с нашими посредственно – собранными моторами давно устаревшей конструкции либо кузовами из низкокачественного проката. Они крашенные без грунтовки – разница заметна сразу, время лишь усугубляет ее.
Хозяин импортного авто – ездит, а хозяин нашего авто, лишь бренчит гаечными ключами и чаще ездит в забитых маршрутках либо автобусах. Вся его жизнь проходит в ожидании выхода машины из сервисного центра.
Но есть один нюанс – дешевизна, как наших автомобилей, так и расходов на их обслуживание. Если же разобрать этот вопрос досконально, получим информацию такого рода:
фактически, купить наш подержанный автомобиль и пользоваться им, сможет только любитель, который станет возиться с машиной или же тот, кто желает просто научиться быстро ездить. Первый получит удовольствие от постоянного копания в железках, а второй – не будет бояться ошибок, не переживая станет “ловить” открытые люки и прочее. Все это – за довольно мизерную цену, ведь потом такое авто, можно попросту выкинуть либо сдать на запчасти.
Не стоит даже говорить о состояние безопасности наших авто – все знают, что это уровень 70-х годов.
Поэтому идея приобрести, допустим – автомобиль торговой марки «LADA» («Лада»), заставляет серьезно задуматься. Ведь отечественная марка машин – это такое качество, которое без дополнительной переборки разваливается на части уже через полгода эксплуатации, а это примерно от 5 до 10 тысяч км.
Значит – вложений не избежать. Кроме того, надеяться на положенную бесплатную гарантию нечего. При каждой серьезной поломке – запчастей придется ждать целый месяц.
А хотите поездить – извольте на трамвай и катайтесь на здоровье! Кроме того, будут требовать производства ТО на фирменной сервисной станции с довольно высокими ценами. Именно за счет вашей переплаты ТО и финансируется “бесплатное” устраненние поломок. Добавьте сюда неоригинальные запчасти, ругань с мастерами, которым даже нет смысла качественно чинить – им лишь бы откатала до конца гарантии. И главное – новая наша машина теряет в цене с огромной скоростью, даже если и не ездит, а просто стоит в гараже – на сохранении. Сам спидометр либо сервисная книжка – не показатель. Вообщем, как говорят – приятного мало.
Поэтому сама идея купить иномарку, более позитивна. Заключается в следующем: надо отыскать даже подержанную “иномарку”:
- которая была бы доступной для замены износившихся деталей;
- которая не расходовала лишнего бензина;
- не была бы особо привлекательной для угонщиков;
- не особо выделялась бы на дороге из потока наших машин;
Ведь даже Евро Форд, который разработан в 70-х годах (“Фиеста” и “Эскорт” первого поколения), более безопасен и хорошо управляем, по сравнению с “современными ” нашими машинами. “Современные” берем в кавычки, потому что – это конструкции, которые базируются на технологиях еще 60-х годов. Ничего не меняется. Как пример – дизайн новой “Нивы” . Его придумывали около 9 лет, за все это время, несколько раз меняли дизайнеров. В результате выходит машина, которую российская компания по производству легковых автомобилей выдает за современную. А ведь она будет иметь шасси, как минимум десятилетней давности, да и сам дизайн, давно устаревший.
Поэтому, к моменту серийного производства этой машины, можно ее сравнить с 8-летней “иномаркой”, ведь эта “иномарка” гораздо современнее “новинки”отечественного автомобилестроения.
Итог темы: даже подержанная “иномарка” гораздо лучше нашего нового автомобиля, потому что:
- конструктивно новее;
- комфортнее;
- безопаснее;
- удобнее;
Сделайте свой выбор!