20 февраля 2018 года в Самаре стартовали продажи газированных напитков Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Sprite и Fanta в пластиковых бутылках объемом 0,9 л. Новая упаковка по более доступной цене разработана с учетом ожиданий потребителей в каналах современной торговли.
Компактная упаковка порадует выгодной ценой тех, кто рассматривает безалкогольные газированные напитки в качестве регулярного дополнения к домашней еде, но не готов платить за большие форматы.
Менеджер по стратегическому планированию Coca-Cola HBC Россия Луис Мелло отметил: «Новый формат идеально совпал с теми возможностями на российском рынке, которые у нас есть. Фактически мы ускоряем темп развития рынка, усиливая наш портфель и позиции на рынке. Упаковка объемом 0,9 л позволит привлечь новых потребителей в категорию за счет расширения предложения. Всего 100 мл разницы объема и более доступная по сравнению с литровой бутылкой цена довольно значимы для канала современной розницы, поскольку именно они могут сыграть ключевую роль в выборе потребителя».
Привычная упаковка газированных напитков Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Sprite и Fanta объемом 1 л остается в продаже в канале традиционной торговли.