Ежедневно мы сталкиваемся с огромными потоками информации, большую часть которой составляет реклама. Она транслируется по телевидению, звучит из радиоприемников, появляется на всплывающих окнах со страниц сайтов. Ее избыток заставляет блокировать надоедливые вкладки, выключать телевизор и радио.
Для предпринимателей, желающих продать свой товар или услугу, такое положение вещей превращается в проблему. Чтобы увеличить объем продаж, приходится искать другие способы продвижения продукции.
Многие, чтобы сэкономить время, обращаются к услугам пиар-агентств. Скидки новым клиентам, подарки при покупке, бесплатные дегустации — все это лишь небольшая часть инструментов рекламных компаний. Но так ли они привлекательны для потенциальных клиентов?
Эффективный промоушн должен решать несколько задач. Самой основной из них является увеличение продаж и, соответственно, прибыли фирмы-производителя. Помимо этого, успешная промо акция:
- формирует лояльность к торговой марке;
- помогает вывести новый продукт на рынок;
- оказывает информационную поддержку потребителям;
- улучшает имидж компании;
- является достойным ответом на активность конкурентов.
Лучше всего справиться со всеми этими задачами помогают промоутеры, работающие с полиграфией. С ее помощью можно легко и быстро донести до потенциального покупателя УТП (уникальное торговое предложение) продукта, рассказать о его основных преимуществах и наглядно их представить. Листовки, стикеры, брошюры и буклеты — при правильном оформлении и подаче они позволят увеличить уровень продаж и лояльность к компании-производителю даже с минимальным бюджетом.
Для наибольшей информативности можно использовать лифлет — отпечатанный с двух сторон лист, который можно складывать всевозможными способами. Обычно в нем размещают фотографии товара с интересным описанием или предлагают какую-либо услугу, наглядно рассказывая о ее особенностях. Красочность, компактность, большое количество информации — это главные преимущества подобной печатной продукции.
Лифлеты одинаково эффективны для продвижения товаров и услуг крупных гипермаркетов и маленьких магазинчиков, солидных юридических компаний и небольших нотариальных контор, влиятельных компаний-производителей и молодых предпринимателей.
Такие рекламные материалы станут отличным элементом фирменного стиля. Печать лифлетов может осуществляться по индивидуальным эскизам на дизайнерской бумаге с добавлением различных эффектов.
Их можно раздавать на улице прохожим, отправлять потенциальным покупателям и спонсорам по почте. Для увеличения эффективности промо акции можно совместить раздачу лифлетов с презентацией рекламируемого продукта. Типография «Орион-Принт» поможет разработать дизайн полиграфии и воплотит ваши идеи любой сложности.