Средства размещения рекламы являются составными частями самого процесса ее создания. Распространение рекламы зависит от варианта размещения. По сути, реклама является передачей информации, которую рекламодатель оплачивает, а средством размещения являются коммуникации. Средства размещения по возможностям бывают самыми разными, от представления товара при личной встречи, до его описания путем средств массовой информации. Не бывает хорошей или плохой рекламы, а также средств ее распространения, однако в конкретном случае неверно выбранное средство может иметь безрезультатный или негативный эффект. Если разместить на площадке со строительной тематикой рекламу о продаже детских игрушек, эффект будет нулевым, а если разместить на площадке, ориентированной на пенсионную аудиторию, рекламу эротического содержания, с высокой вероятностью можно получить и негативные последствия.
Рассмотрим основные средства рекламы:
Газета – простое и дешевое средство получения информации каждому человеку, при том, еще и универсальное. Идеально подходит для любого типа рекламы простых товаров небольшого объема и стоимости. Также у газет зачастую раздел объявлений оптимизирован под разные категории. Помимо всего этого газеты дают возможность размещать объявления на главных страницах в виде блоков или текстовой информации для более серьезных товаров. Газеты выходят строго в срок и крайне редко в них встречаются ошибки, содержание рекламы практически всегда сохраняет исходный текст. В графическом понимании газеты также не уступают журналам и стационарным щитам благодаря цифровой технологии. Эти возможности делают газеты простым и доступным средством не только получение информации, но и ее передачи.
Интернет. Сегодня интернет является средством мгновенной передачи любой информации во всем мире. Благодаря ему можно получить и передать информацию в любую точку планеты. Использовать интернет как средство размещения рекламы можно по-разному, возможности широкие. Самый простой вариант – разместить объявление на уже существующем и популярном интернет сайте объявлений. Все они оптимизированы по разным категориям: ценовым, региональным, типовым. Благодаря этому, если интернет пользователя интересует именно тот товар, который размещен рекламодателем и потенциальный покупатель находится рядом с ним, используя оптимизацию ресурса, пользователь непременно обнаружит именно его рекламу. Тем самым реклама получает не только огромную аудиторию, но и необходимых покупателей. Вторым вариантом интернет рекламы выступает контекстная программа. Можно разместить рекламу на любом сайте с существенным числом пользователей, на который они заходят повседневно. Здесь возможно найти не только покупателей, которые уже решились приобретать товар, либо запросить услугу, но и потенциальных клиентов. И третьим вариантом является создание собственного сайта, который будет играть роль рекламы. На нем можно разместить любую информацию, технических ограничений у сайта нет, однако, поначалу аудитории у него не будет, необходимо будет еще позаботиться о продвижении самого сайта.
Эфир. Эфирное вещание имеет наибольшую аудиторию в наше время. Также телерадиовещание технически более доступно, чем интернет. В аудиторию эфирного вещания включен человек где бы он не находился: дома, на рабочем месте, отдыхе или на улице, он всегда может услышать или увидеть рекламу в эфире. Как средство рекламы полностью себя оправдывает по сегодняшний день несмотря на развитие технологий и интернета, однако требует уже больше финансовых затрат, в отличии от рекламы в интернете или тем более в газете.
Наружная реклама. Графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих, а также на автозаправочных станциях (АЗС).
Размещением наружной рекламы в Уфе занимаются профессиональные агентства. Рекламное агентство А-Медиа https://amedia-ufa.ru имеет большой опыт в проведении региональных кампаний. Билборды, рекламные щиты, брандмауэры, суперсайты – широкая сеть конструкций в республике Башкирия.