На сегодняшний день Интернет – это мощный ресурс, который можно использовать в абсолютно разных целях. В интернете можно общаться, получать необходимую информацию, узнавать о последних новостях и событиях в мире, и даже продавать. Независимо чем Вы занимаетесь – продаете услуги или товары – Интернет станет отличным способом приумножить свой доход, главное правило– это правильно составленная рекламная компания.
Способов рекламировать свой бизнес в сети достаточно много. И каждый из них имеет свои преимущества. Одной из самых действенных видов рекламы многие считают контекстную рекламу, которую с успехом можно использовать всем. Но нужно понимать, что к каждому делу нужен правильный подход, поэтому чтобы контекстная реклама была грамотно и правильно продумана, обращайтесь к настоящим профессионалам веб-студии Лионит, которые имеют только положительные отзывы со стороны своих клиентов.
В чем же заключается смысл контекстной рекламы?
Контекстная реклама направлена на конкретного пользователя, то есть она демонстрируется не всем.
Вы, наверное, замечали, что после ввода в поисковую систему вместе со списком поиска рядом появляются тематические объявления, которые отвечают Вашему запросу. Это и есть контекстная реклама. Она может размещаться в нескольких областях страницы, самым выгодным из которых является спецразмещение. Это означает, что после введения запроса Ваша компания будет находиться в списке выдачи самой первой, а значит, шансов, что клиент посетит Ваш сайт достаточно много.
Так же есть такое понятие, как гарантированные показы. Это когда объявления демонстрируются сверху с определенной стороны от списка выдачи. И последний вид – динамические показы. Эти рекламные объявления находятся ниже гарантированных, и при каждом обновлении страницы они меняются.
Чтобы реклама в Яндексе, Гугле или Вконтакте приносила свои плоды, существуют определенные правила. Все они довольно просты и быстро выполняются. Если настроить правильно Яндекс Директ и Гугл Адвордс, то информация о конкретной компании или об её продукте очень быстро разлетится по всему Интернету. Кроме того, помимо поисковых систем, контекстную рекламу можно использовать и в социальных сетях. При этом есть возможность настроить регион показа и даже выбрать группу потенциальных клиентов, которым будет выпадать эта информация. Но, самым главным преимуществом такой рекламы считается то, что в данном случае заказчик платит не за показы объявлений о продуктах своей компании, а за реальных посетителей сайта.