Интернет – маркетинг – это применение всех подходов обычного маркетинга, только в данном случае в интернете, используя все маркетинговые элементы: стоимость, товар, место его продвижения и реализации.
Интернет – маркетинг представляет основную роль в предоставлении клиенту информацию о нужном товаре. Каждый потенциальный клиент может в интернете найти интересующую его информацию о любом товаре и в последствие купить его. Следует учесть, что выйти на рынок товаров через интернет не составляет больших затрат, но в данном случае у нас появляется способ для получения точной статистики по продуктивности маркетинговой компании. Такой маркетинг очень быстро набирает популярность, не только среди предпринимателей, но и у простых пользователей (продвигают веб сайты, блоги).
Неудобством интернет – маркетинга является то что, товар нельзя опробовать и даже потрогать до покупки. Эта проблема решается с помощью качественных снимков или даже снимков 3D товара.
Данная модель маркетинга не обошла и банковскую сферу, большинство банковских организаций осуществляют онлайн услуги, что избавляет их клиентов от посещения банка при каждой необходимости и стоять в его очередях.