«МегаФон» и QIWI отменяют комиссию на платежных терминалах

ОАО «МегаФон» и платежный сервис QIWI объявляют об отмене комиссии при оплате мобильного телефона через терминалы QIWI.

«Впервые в истории оплаты услуг сотовой связи через платежные терминалы с 1 августа комиссия при платежах в пользу «МегаФона» на всех терминалах QIWI полностью отсутствует. Комфорт для абонентов является абсолютным приоритетом для нас. Сегодня «МегаФон» делает еще один шаг навстречу клиентам, отменяя комиссию за оплату мобильных услуг на терминалах QIWI до конца 2011 года», – комментирует заместитель генерального директора по коммерции ОАО «МегаФон» Лариса Ткачук.

Оплатить услуги связи «МегаФона» через терминалы QIWI с 1 августа можно не только без дополнительных затрат, но и значительно проще. На первой странице экрана QIWI Терминала появится зеленая кнопка «МегаФон Комиссия 0%».

По словам президента Группы QIWI Андрея Романенко, «наш совместный эксклюзивный сервис позволит значительно повысить уровень сервисного обслуживания абонентов «МегаФона» и, безусловно, привлечь новых абонентов. Мы уверены, что пользователи QIWI Терминалов по достоинству оценят это привлекательное и уникальное предложение».

Служба поддержки пользователей QIWI работает круглосуточно, связаться и получить консультации по использованию сервиса можно по телефону 8-800-333-00-59.