Увеличение продаж с POS-материалами компании “Aprior”.
Для дальновидного владельца бизнеса важно знать, что привлечь клиента в торговую точку мало, нужно обеспечить ему атмосферу, в которой он просто не уйдет без покупки. В этом вопросе главные помощники – POS-материалы, те самые правильно расставленные акценты, которые посылают сигналы клиенту: «Купи вот это! Это круто! Это выгодно! Это нужно тебе!» В Одессе производством такой продукции занимается компания «Aprior». Чтобы понять, как могут выглядеть рекламные изделия такого формата, вы можете обратиться к фотогалерее на сайте фирмы.
Преимущества использования POS-материалов в торговых точках.
Грамотно размещенная в периметре магазина печатная продукция способна чудесным образом влиять на степень заинтересованности клиента в товаре:
- Клиент не раздражается, видя изобилие информации о товарах и не воспринимает это как навязывание какой-то неинтересной ему продукции. Потенциальный покупатель уже пришел в офис, уже заинтересован в покупке, а значит, принимает как должное присутствие там информационных брошюр, изготовление вывесок и буклетов с логотипами фирмы, содержащих описание преимуществ продукции или услуг той или иной марки.
- В отсутствии консультанта в торговом зале, информация, полученная из POS-материалов позволяет клиенту быстрее определиться с выбором и ускорить принятие решения о приобретении товара. Чаще всего с этой целью покупателя информируют о краткосрочных акциях, скидках и спецпредложениях.
- Использование фирменного стиля в интерьере и его предметах позволяет повысить степень узнаваемости определенного бренда, а популярная марка вызывает куда как большую степень доверия.
Виды POS-материалов.
Рекламные материалы, поставляемые в магазин для привлечения покупателей бывают разного вида и функционала:
- Мобили – крупные картонные конструкции, указывающие клиенту на место, где продаются нужные товары.
- Постеры – привычные каждому плакаты, которые могут висеть в произвольных местах и содержать самую разную информацию.
- Вывески
- Стикеры – наклейки самых разных размеров.
- Наклейки на пол – самыми современными из них являются анимированные наклейки, которые сильнее статичных привлекают внимание.
- Листовки и бренд-буки – стопка глянцевых брошюр рядом с товаром, дают полную информацию о продукции, стимулируя интерес клиента.
- Джумби – надувные конструкции, изображающие упаковку товара в увеличенном виде, часто изображают продукцию как живое существо, с глазами, руками и прочим.
Все виды POS-рекламной продукции производит в Одессе агентство «Aprior». Узнать цены можно по телефонам, указанным здесь.
Специалисты «Aprior» отслеживают все самые модные и эффективные направления рынка рекламы и адаптируют под них линии производства. Таким образом, для этой фирмы нет ни одной невыполнимой задачи рекламодателя. Всю информацию об этом агентстве полного цикла вы можете найти у нас на сайте.