Тест-драйв Subaru WRX STI: 300 спартанцев

На 40% в сравнении с предыдущей моделью выросла жесткость кузова на кручение…

Скромновато

Кредо мотора — «Всегда». Тяги у агрегата вагон и маленькая тележка буквально с холостых оборотов и до красной зоны. Благодаря чему чайники могут не морочиться частыми переключениями передач, а просвещенные драйверы ехать «на моменте» и управлять машиной одним лишь газом.

Алюминиевые педали, спортивные кресла и руль — основные знаки отличия салона WRX STI. В остальном все как у гражданской версии. Базовое оснащение включает 7 (!) подушек безопасности, климат-контроль, магнитолу, передние сиденья с обогревом и механическими регулировками, электрические стеклоподъемники и зеркала.