Наверняка каждый водитель у которого автомобиль с дизельным мотором сталкивался с такой неприятностью, когда двигатель отказывается заводиться. Множество экспертов утверждают, что автомобили с дизельными моторами более чувствительны к холодам, нежели бензиновые. Причин того что двигатель работает неправильно множество. В этой статье рассмотрим неисправности, которые чаще всего возникают в дизельных моторах.
Большинство случаев, когда не хочет работать дизельный двигатель камминз, является – низкая компрессия. В этом случае бензин, попадая в камеру сгорания, не нагревается до нужной температуры, тем самым топливо не загорается. Причиной по которой низкая компрессия – это износ цилиндров, а также износ колец. Чтобы ликвидировать такую неисправность необходимо делать капитальный ремонт двигателя. Не исключено что проблема может, скрывается только в одном цилиндре, возможно, он не работает, при этом двигатель будет дергаться на холостых оборотах.
Также не менее частой проблемой с запуском дизельного мотора является холодная погода. Многим известно, что в дизельном топливе содержатся парафины. В мороз они начинают загустевать, тем самым забивая топливный фильтр, и топливо не доходит в камеру сгорания.
Не нужно исключать поломку стартера. Если при повороте ключа не слышно вращение стартера, то, он неисправен. При этом может быть слышен щелчки реле.
Проблема с запуском двигателя, причиной которой является неисправности свечей накаливания. Принцип их работы заключается в том, что с их помощь происходит разогрев внутреннего пространства в цилиндре. Если все же вам удалось запустить двигатель с данной неисправностью, то будут заметны перебои в работе мотора. Если не работают более двух свечей накаливания, то двигатель завести невозможно. Если прислушаться, то при запуске мотора должны быть слышны звуки щелчка. Если они присутствуют, то это говорит о том, что реле полностью в рабочем состоянии. Эта поломка может произойти даже когда на улице тепло.
Следующей поломкой, при которой затрудненный запуск двигателя, является – топливная система. Возможно, засорились форсунки. Чтобы проверить поступает ли топливо в цилиндры необходимо покрутить стартером, и посмотреть на выхлопную трубу, если с неё идет сизый дым, это значит что, топливо поступает, или не происходит его воспламенение. Если двигатель все равно не запускается. То возможно неисправность в свечах или недостаточно высокой компрессии. Можно попробовать старый метод поднятия компрессии в моторе. Для этого нужно залить немного масла в цилиндры, подождать некоторое время, и завести мотор. Но это всего лишь на некоторое время. После того как масло выгорит проблема вновь появится. Если все же проблема в форсунках, то их нужно выкручивать и проверять на стенде правильно ли они производят распределение топлива. Если оно нарушено, то при работе двигателя он будет чихать, и с выхлопной трубы будет идти чёрный дым.