Этикетка – это, своего рода, паспорт товара. На них содержится вся нужная информация о изделии. Этикетки бывают самые разные: тканевые, пластиковые, картонные, кожаные, различной формы и цвета, для одежды, обуви, постельного белья и многие другие. Но вот для пищевой промышленности, да и не только для нее истинными помощниками стали самоклеящиеся этикетки.
В большинстве случаев они выпускаются рулонами. Самоклеющиеся этикетки имеют большое значение для упаковки товаров. Изготавливаются они из различного материала – белой или цветной бумаги, из синтетических материалов. Сфера их применения довольно большая, они могут использоваться как в помещении, так и на улице. Они подходят для маркирования самых различных товаров и при правильном использовании срок их службы составит два – три года.
Очень важно правильно выбрать дизайн не только упаковки, но и этикетки. Они служат для продвижения товара и увеличения товарооборота. Как и все другие маркетинговые средства, они имеют разную форму, цвет и структуру.
- Стикеры – этикетки на основе клейкой бумаги. Это наиболее популярная разновидность рулонной этикетки, обладающий еще, к тому же, еще и относительной дешевизной. Печатаются на белой и цветной бумаге.
- Пленочная самоклеющаяся этикетка. Стоимость ее немного больше, чем этикетки на бумажной основе. Но это компенсируется целым рядом плюсов. Такой вариант маркировки сохранит свой внешний вид в любой обстановке, при сильной влажности, длительной транспортировке, перепадах температуры и под воздействием химических веществ.Такие этикетки производятся на бесцветной и белой пленке, а преимущество этого в том, что она не скрывает содержимое товара.
- Самоклеющиеся этикетки на основе металлизированной бумаги (фольги)
Фольга в производстве таких этикеток используется разная: серебристая, золотистая, матовая, глянцевая, цветная. Маркированные подобным образом товары выглядят более нарядно и привлекательно. - Этикетки с использованием пломбовой бумаги
Это название говорит само за себя. Такая этикетка служит для товара защитной пломбой и саморазрушается при попытке вскрытия упаковки с товаром. Чаще всего подобная маркировка используется в медицинской отрасли или в компьютерном производстве. - Голографическая этикетка
Часто производители пользуются голографической бумагой исключительно с целью выделить свою продукцию из товаров конкурентов. Делается под заказ. - Этикетка – индикатор
Такая этикетка позволяет контролировать срок годности и температурный режим. Благодаря специальной краске, которая меняет цвет, среди общей массы продукции можно сразу выделить некачественный. - Этикетка для срока годности
Есть такие этикетки, которые производитель помещает в контейнер с продуктом. Она начинает вырабатывать специальное антибактериальное вещество, которые позволяют продукту дольше сохранять свою свежесть.
В современном производстве печать самоклеющихся этикеток выполняется специальным методом – флексопечатным. Такое оборудование позволяет производителям выполнять различные операции: делать тиснение фольгой, ламинировать этикетки, покрывать их защитным слоем и многое другое. Эикетки с тиснением считаются брендовым знаком производителя и выполняются только по заказу.
Для распечатывания самоклеющихся этикеток используются специальные краски и лаки, которые моментально высыхают под ультрафиолетовыми лучами. С их помощью производители добываются очень красочного внешнего вида и длительного срока использования своей продукции.
Источник viplabels.ru