Сама поисковая оптимизация, в общем-то, не оказывает прямого влияния на конверсию. Однако SEO помогает привлекать трафик на сайт, улучшает его видимость в результатах поиска. Также в процессе оптимизации повышается и качество самого сайта, а это также улучшает и конверсию. Другими словами, при оптимизации ресурса можно увеличить доходы с сайта. Это знают практически все вебмастера, чем и пользуются для повышения своих доходов.
Как оптимизация помогает повышать конверсию
Как рассказали нам в http://make-seo.com/, оптимизация текстов не ограничивается увеличением частоты использования определенных ключевых слов. Более того – такая оптимизация считается некачественной. Современное SEO направленно на повышение привлекательности сайта и его контента для пользователей. Это продиктовано самими поисковыми системами, ведь сейчас для ранжирования активно используются поведенческие факторы.
Оптимизированные заголовки предполагают четкое и ясное описание сути основного контента. Здесь двусмысленность недопустима, а также нежелательно использовать кричащие провокации, ведь это нарушает определенные правила оптимизации. А при написании статьи нужно придерживаться основной темы. Каждая страница сайта должна раскрывать всю информацию в полном объеме и если речь идет о товаре или услуге, то это лишь увеличит показатель конверсии.
Особенности современного SEO
Настоящий специалист в области SEO не ограничивается банальной оптимизацией контента под поисковые запросы. С появлением таких мощных инструментов анализа как Google Analytics вебмастера и оптимизаторы получили полную свободу действий. Теперь для улучшения сайта можно следить за действиями посетителей и детально анализировать их. Нет сомнения, что с помощью таких детальных разборов полетов можно в значительной степени повысить не только популярность, но и эффективность работы ресурса.
Чтобы повысить доходность сайта необходимо правильно оптимизировать его не только для поисковых систем, но и для ключевой аудитории. Теперь SEO активно занимается и этим вопросом, в то время как раньше достаточно было выйти на высокую посещаемость, а вопрос привлечения целевого трафика и вовсе не поднимался.
Чтобы добиться привлечения целевого трафика важно понимать, чего хочет пользователь, какие у него предпочтения и как нужно улучшать сайт, чтобы людям он нравился. В таких вопросах современная оптимизация без сомнения пересекается с маркетингом. В плане увеличения посещаемости сайта, его средних позиций в выдаче, также, как и в плане увеличения конверсии важно учитывать интересы аудитории.
Поисковые запросы и целевая аудитория
Сегодня конкуренция среди сайтов чрезвычайно высока. Это привело к тому, что оптимизаторы вынуждены использовать средне- и низкочастотные запросы. Такой подход позволяет не только обходить конкурентов, но и нацелиться на нужную аудиторию. Низкочастотные запросы состоят из нескольких слов и отличаются конкретикой. Благодаря таким ключевым словам можно нацелиться на пользователей с определенными предпочтениями, определенной жизненной позицией. А это как раз пересекается с грамотным маркетингом и приводит к повышению конверсии с сайта.