Копирайтер или рерайтер, когда пишет статью, часто значительную часть своих мыслей направляет в направлении того, как и кому он эту статью продаст, за какие деньги и на какой бирже и тому подобное. То есть в момент творчества часть сознания зациклена на материальном вопросе. И это попадает в подсознание, в ощущение-ожидание «когда же я уже продам эту статью и получу деньги?».
И подобная мысль негативно влияет как на само творчество, так и на продажи. Автор, который зациклен на деньгах, вредит и себе, и покупателям. Поэтому в процессе создания текстов нужно научиться отстраняться от материальных и вообще каких-либо проблем. Лучше направить энергию чувств на создание внутри веры о том, что ваше творчество является полезным для читателя, нужным и актуальным. И это настроение могут почувствовать другие: вы станете более успешными.
Вышенаписанное подтверждает простой, но очень важный закон: внутреннее состояние определяет внешнее, изменишь первое – изменишь второе.