Для принятия решения о специализации магазина необходимо проанализировать характерные показатели правильно организованного бизнеса, в частности примерную численность целевой аудитории. Анализ статистической информации потребительских предпочтений по конкретному региону поможет определить ориентировочный процент покупателей, заинтересованных в предлагаемом товаре. Следующий способ определения количества потенциальных потребителей заключается в анализе личной информации, размещаемой пользователем в популярных социальных сетях.
После выбора специализации для создания магазина необходимо подготовить пакет документов, необходимых для регистрации в налоговом органе. При этом следует обратить внимание на соответствие представляемых документов заявленному перечню, наличие всех ксерокопий, правильному соответствию выбранного идентификатора желаемому направлению предпринимательской деятельности. Для подстраховки можно воспользоваться услугами специализированной фирмы, но это приведет к увеличению затрат на этапе регистрации.
Сайт mast-ural.ru рекомендует, первым делом, наметить направление торговли и выбрать товар, подлежащей реализации. Не отрицая влияния специализации торговли на успешность предпринимательской деятельности, следует отметить, что анализ бизнес-проектов свидетельствует, что тип реализуемого товара оказывает гораздо меньшее влияние на результат коммерческой деятельности, чем место расположения торговой точки. Грамотно выбранный ассортимент торговой продукции с учетом месторасположения торговой точки обязательно обеспечит ему постоянный спрос.
Для наглядности представим следующую ситуацию. Допустим, наша цель – организация магазина для любителей дайвинга. Закуплено различное водолазное снаряжение, ружья для подводной охоты и плавательные средства. А магазин удалось открыть в ботаническом саду степной зоны. Коммерческий результат предсказуем и в комментариях не нуждается. Расположение торгового объекта определяет приобретение той или иной товарной продукции с учетом потребительского спроса и транспортной развязки.
Другими словами, выбрав специализацию торговли (запланированы продажи элитной косметики) главным аргументом для формирования профиля магазина, надо приготовиться к тому, что торговую точку будет выгодно разместить только в центре города, где арендная плата на порядок выше, чем в спальном районе.