Реклама на радио
Индустрия рекламы получила широкое развитие в последние десятилетия. Подкрепление она получает от науки, изучающей психологию восприятия рекламной информации. Размещение рекламы, каждый способ ее доставки имеет свои индивидуальные преимущества. Профессиональные рекламные компании при компоновке контента, дизайна, сценария, способа размещения рекламы, прилагают усилия эффективного целевого воздействия на группы людей, являющихся потенциальными потребителями товаров и услуг рекламодателей.
Реклама на радио также имеет свои параметры, которые необходимо учитывать при создании акустической рекламной композиции. К параметрам относятся: время выхода в эфир; радиопрограмма, в рамках которой происходит выход рекламы в эфир; длительность звучания ролика; акценты, правильно расставленные в моменты звучания информации; наличие и выбор фонового музыкального сопровождения; скорость изложения комплексной текстовой и музыкальной информации.
Аудитория рекламы на радио
Радиореклама располагает своей аудиторией. К ней относятся все, кто, занимаясь в данный момент своим делом, не отвлекаясь, могут воспринимать звуковую информацию в фоновом режиме. В состав аудитории входят водители и пассажиры транспорта, работники офисов, производственные работники цехов, домохозяйки. Опираясь на знание состава контингента слушателей, разработчики рекламы своевременно подают сообщения, ориентированные на наиболее вероятного слушателя. Наличие широкого и разнообразного контингента слушателей определяет эффективность продвижения с помощью рекламы на радио.
Эффективность радиорекламы повышается с помощью многократного повторения роликов: запоминается суть информации, бренд становится узнаваемым. Короткие рекламные ролики, вставленные в популярные программы, не успевают превратиться в раздражители. Профессиональное использование сведений о времени выхода популярных программ увеличивает количество людей, услышавших рекламу на радио.
Местонахождение слушателей в течение дня может меняться, но, тем не менее, потенциальные пользователи товаров и услуг продолжают слушать радио в течение дня независимо от своего местонахождения.
Реклама на радио обходится рекламодателям сравнительно недорого. Имеется возможность при хорошо спланированном контенте результативно прорекламировать продукцию или услугу.