Практически любая развивающаяся компания нуждается в хорошей рекламе. Обычно такого рода услуги предоставляются рекламными агентствами. Но в виду того, что таковых на рынке существует огромное количество, возникает закономерный вопрос: «Как правильно выбрать рекламное агентство?». Цель данной статьи – определить основные критерии, руководствуясь которыми будет сделан безошибочный выбор.
Все рекламные агентства условно можно поделить на две категории: одни имеют широкую специализацию, другие – узкую.
Агентства широкого профиля или с полным циклом состоят из разных структурных подразделений. Одно из них, например, занимается медиапланированием, другое – медиабаингом (закупкой медийного места и/или времени, рекламных площадей), творческий отдел и так далее. В итоге такому агентству удается развернуть рекламную компанию огромных масштабов. Практически нет таких запросов, которые не были бы удовлетворены.
Но именно в универсальности кроется недостаток. Что касается конкретного направления, часто рекламное агентство узкой специализации имеет больше шансов отлично выполнить задачу, чем их коллеги агентства широкого профиля.
Нередко агентства широкой специализации выступают в роли посредника, то есть подключают к осуществлению проекта сотрудников других компаний. Естественно, заказчику такая реклама обойдется в кругленькую сумму.
Таким образом, можно сделать следующее заключение. Если задача сводится к созданию наружной рекламы и размещению билборда, то разумнее всего обратиться в рекламное агентство узкой специализации. Для создания рекламы разнопланового характера лучше привлекать агентство с полным циклом.
На что следует обратить внимание при выборе агентства?
- Как только заказчик определился относительно того, какой должна быть реклама, ему стоит тщательно проанализировать соответствующий рынок услуг. Интернет в данном деле является хорошим помощником.
- В ответ на введенную в поле поиска ключевую фразу появляется большое количество ссылок.
- Из всего списка надо произвести отбор нескольких сайтов, которые максимально отвечают требованиям.
- Нужно заняться исследованием информации, которую предоставляют выбранные сайты, сравнивая при этом ассортимент услуг и расценки.
В результате рутинной работы, список рекламных агентств, которые могут представлять определенный интерес, будет максимально сокращен.