Бренд – это продукт, узнаваемый среди широкого круга аудитории. Потребители, пользующиеся брендом, довольно часто становятся преданными покупателями, которые ни при каких условиях не перейдут к конкурентам. Кроме того, бренд позволяет создать торговую надбавку, взятую из воздуха. С помощью бренда люди стремятся приобщиться к определенной социальной группе, показывая тем самым свой статус, не всегда соответствующий личному финансовому положению. Рейтинг журнала Forbes показывает, за счет каких товаров потребители создают свой имидж, а компании получают баснословную прибыль.
К созданию бренда необходимо подходить со всей ответственностью. А разработку бренд дизайна поручать только профессионалам.
Первое место в рейтинге, уже который год, занимает продукция фирмы Apple. «Яблоки» давно удерживают свое лидерство. В 2015 году состоялся выпуск двух новых культовых гаджетов: IPhone 6 и Apple Watch («умные» часы). Вокруг них до сих пор остается сумасшедший ажиотаж. Счастливые владельцы суперсовременных устройств пользуются ими по поводу и без и уже ждут, не дождутся новинок следующего сезона.
Второе место, по праву, занимает IT-гигант – компания Microsoft. В этом году она представила новую, вобравшую в себя все лучшие моменты, операционную систему Windows 10. Привязанность к компании Microsoft уже насчитывает более 20 лет и передается по наследству. Есть много различных операционных систем, но если остановить случайного прохожего, то первым, что он назовет в ответе на данный вопрос – систему Windows. Есть чему поучиться представителям любых сфер бизнеса.
Третье место, без каких-либо разговоров, удерживает за собой компания Google. Если в России у нее еще есть достойный конкурент, то в масштабах планеты компании нет равных в своей отрасли. О чем говорить, если слово «гуглить» ушло в народ? Не только поисковик, но и все приложения, выпускаемые разработчиками компании, имеют высокую популярность. Кроме того, Google добился успеха в сотрудничестве с компаниями, занимающимися портативными электронными устройствами. Поиск Google в них является базовым по умолчанию.
В десятку лучших входят такие гиганты как Coca-Cola, IBM, McDonald’s, Samsung, Toyota, General Electric и Facebook. Всех их объединяет огромное количество почитателей, обожающих предоставляемую компаниями продукцию. Остальные фирмы, смотря на них, должны четко понять важность эффектного бренда для увеличения продаж и придумать свой способ увеличения узнаваемости в среде конкурентов.