Опытный работник в малярном цеху сам может сказать стоимость любых работ. Но для беспроблемного сотрудничества СТО со страховой, требуется оценка стоимости по независимой методике. Для того, чтобы получить такие данные, по восстановительным воздействиям, нужно сделать документ, который подтвердят авто мастерская и страховая. Достоинством этих программ является указание способов и методов окраски, подбор оригинальных запасных частей и материалов и стоимости всех операций по покраске, разборке и т.д.
Директору может догадаться, что заказывали и оплачивали разработку большинства таких программ – Альянсы, учережденные страховыми компаниями. Целью такого финансирования было минимизирование сумм оплаты ремонтным мастерским. Ошибочно полагают начальники СТО, купившие “математику” для расчета исправительного ремонта, что софт сразу выдаст полный и честный готовый расчет. Часто сами программы не вносят в сформированный расчет некоторые ремонтные работы. Мастер жестяного малярного цеха должен записать сам некоторые работ. Например:
- Устанавливание машины на стапель
- Настраивание и регулирование стапеля
- Передача транспортного средства следующей смене (некоторые марки транспортных средств)
- Передвижение автомобиля по ремонтной зоне (не все марки автомобилей)
Отдел урегулирования убытков по счету не проведет перечисление, если мастер укажет лишние работы в калькуляцию. И будет спорить, чтобы исключить лишние работы. Для расчета восстановительного ремонта в России можно использовать Евротакс, Cadas, Silver-DAT, но лучше всего признается ОУУ СК (отделами урегулирования убытков страховых компаний) софт Аудатекс.
Список операций, который дает расчетная программа, может быть длинным. Мастеру необходимо эту калькуляцию переместить в свою учетную программу. На такое перемещение уходит от 12 минут. Поэтому для оформления заказ-нарядов оптимально установить софт для автомастерских ТурбоСервис. Там есть кнопка «Импорт каталогов», по нажатию которой модуль стыковки сам засасывает все данные из Аудатекс, и срок переноса сокращается до 5 сек. ТурбоСервис выкачивает с серверов данные. При этом, эти компьютеры, на которых хранятся калькуляции, могут находиться в “облаке” и переносит весь список работ и запасных деталей в заказ-наряд. Происходит экономия времени для мастера и исключается вероятность ошибок.
Экономия на одном заказ-наряде в среднем 32 минуты.
- Запись на осмотр (первичный). Экономия: 2 мин.
- Управление фотографиями поврежденного авто. Экономия:4 мин.
- Расчет. Экономия:5 мин.
- Согласование и контроль. Экономия:8 мин.
- Подбор запчастей и отслеживание поставки. Экономия:12 мин.
- Итоговое оформление. Экономия:1 мин.
Программа для ремонтных мастерских ТурбоСервис работает совместно с уже перечисленными программами для расчета стоимости ремонта. Автосервис может обслуживать больше машин и быстрее выполнять ремонты, если пользоваться ТурбоСервис, который так же содержит планировщик кузовного ремонта, систему подбора запчастей, контроль этапов ремонта и многое другое.