От надувных шариков дети в большом восторге. И взрослые почти наверняка купят недорогую радость своему ребенку, гуляя по парку или гипермаркету.
Данный вид бизнеса считается весьма рентабельным. Он быстро окупается при условии, что продажа шариков ведется в людном месте, где часто бывает много родителей с детьми. Вот с выбора торговой площади и стоит начать. Самый беспроигрышный вариант – парки аттракционов. Правда, там наверняка уже будут конкуренты и торговля будет идти не так активно. Если же парк только недавно открылся, то стоит в числе первых начать там торговлю. Желательно также размещаться возле детских кафе или в больших гипермаркетах.
Вложения в данный вид бизнеса небольшие и составят порядка 50-60 тыс. рублей. В эту сумму входит приобретение аппарата для надувания шариков и пара баллонов с гелием. Плюс первая партия 500-1000 шариков по 3-5 рублей за штуку. Само собой, покупать их стоит оптом у поставщика. Не стоит брать слишком дешевые шарики, так как половина таких изделий будут лопаться еще на стадии надувания, а вторая половина – спустя пару минут. Это точно не понравится ребенку и его родителю. Конечно, деньги назад они требовать не станут, но точно уже не будут больше покупать такие некачественные шарики у вас, которые не принесли удовольствия. Если добавить к стартовому капиталу еще 10-15 тыс., то можно приобрести красиво оформленный прилавок (отличный вариант прилавок Prime). Это намного лучше привлечет клиентов.
Нужно позаботиться о том, чтобы было много шариков разных цветов. Также можно расширить ассортимент и закупиться более дорогими шариками, которые не просто выполнены в одном цвете, но и на которые нанесены интересные рисунки в виде мультяшных героев. На такой шаг надо идти только в том случае, когда спрос на обычные шарики будет стабильным.
Низкая себестоимость товара позволяет предпринимателю идти на выгодные для него рекламные компании. К примеру, сделать что-то вроде акции «Третий шарик бесплатно». Для покупателя это выглядит привлекательно, так как не особо затратно заплатить за второй шарик, а третий еще и получить бесплатно. Это также выгодно продавцу, так как прибыль от реализации двух шариков все равно перекроет затраты на третий «рекламный» шарик.
Оптимальная цена продажи шарика составляет 10 рублей. В дни проведения больших праздников и бойкой торговли цену можно спокойно увеличивать еще на 5 рублей, так как в это время взрослые готовы тратиться на своих чад еще активнее. Средняя месячная прибыль составляет порядка 40 тыс. рублей.