Читайте, завидуйте, мы за рулём лайнера на колёсах – Nissan образца 2011 года. Для ценителей грязи и болотистой местности можем сказать что вы будете сильно разочарованы. Машин способных на такие «подвиги» всё меньше, это непросто печально, это прискорбно! Вот Nissan Patrol канул в Лету в этом плане. Тут впору говорить не о колёсах-кирзовых сапогах, а о модных лакированных туфлях на тонкой шпильке. Так и кузов из ОЗК стал просто вечерним костюмом элитного бренда. Честно, разочарованию нет предела, но тест проводить всё же надо.
Но несмотря ни на что машина остаётся гигантской и «смотреть» на вас она будет полностью безразлично маленькими фарами. Для того чтобы машина производила больший эффект её специально округлили и раздули, а передний бампер вообще за «второй подбородок» принять можно, это и понятно оффроуд не для него, а значит никаких физических нагрузок машине не свети.
Открываем тяжёлую дверь и садимся в салон, вернее не садимся, а заходим в полный рост! Но больше всего разочаровал светлый ворс кремового покрытия пола – тут страшно летом в пыльной обуви сесть, а что делать в слякотное межсезонье?! Нет – это слишком! Кресло для водителя абсолютно плоское и сидеть тут удобно только габаритному водителю. Тут неудобно и с точки зрения высокой посадки, а ход не большой – ограничители стоят слишком рано, на наш взгляд. Зато отделка салона кожей и деревом, всё же переносит нас на борт круизного лайнера. Машина может ехать практически сама, имеет столько электроники, что впору назвать её не машиной, а гаджетом. Тут есть практически всё: круиз-контроль, держится в полосе, умело читая разметку, наличие 4 камер кругового обзора делает картину максимально полной. Управлять средствами для бездорожья теперь можно «шайбой», но она с явным намёком запрятана. В наличие есть и жёсткое подключение полного привода, есть и блокировка дифференциала сзади и даже понижайка, но всё это скорее в память, ностальгия. Практически ни один из тех владельцев, кто решил купить nissan patrol, не будет проверять это на практике, максимум разок проверит режим «Снег» и «Грязь» и то только ради интереса.
Сзади места вдоволь для троих, тут целый кинотеатр и мультимедийный рай. Подвеска хоть и хорошая, но чётко даёт знать о том по какому покрытию едет автомобиль, зато машина перестала крениться на манёврах. Зато при всех этих недостатках машина стоит столько, что простому работяге за 2 жизни не насобирать.