Как сообщает телеканал Россия 24 “Аэрофлот” займется перевозкой клиентов туроператора “Библио-Глобус”. Для этого будет выделено необходимое количество бортов.
“Аэрофлот” подтверждает, что перевозить обратно в Россию пассажиров до 15 декабря, а гарантированно улететь на отдых, по билетам Трансаэро можно до 00:00 15 октября, в соответствии с расписанием.
Начиная с 15 октября, для перевозки клиентов туроператора “Библио-Глобус” будет выделен Boeing-777 из парка компании “Оренбургские авиалинии”. По договоренности с туроператором “Библио-Глобус”, он будет выполнять рейсы в Шарм-эль-Шейх, Хургаду и Пунта-Кану.
Подробнее обо всем это можно узнать из прямого эфира канала Россия 24 на сайте RUS24. Так же на сайте представлены прямые эфиры других телеканалов.
12 октября Авиакомпания “Трансаэро” отменила еще 55 рейсов. В воскресенье, 11 октября, отменены 53 рейса. Днем ранее также были отменены около 50. Обязательства по перевозки пассажиров отмененных рейсов взял на себя “Аэрофлот”.
Ранее правительство России приняло решение о банкротстве этой компании, с 1 октября перевозчик закрыл продажу билетов. Крупнейшая российская частная авиакомпания оказалась не в состоянии обслуживать долги, составляющие вместе с лизинговыми обязательствами около 250 миллиардов рублей.
Накануне стало известно, что государство заплатит девять миллиардов рублей по кредиту “Трансаэро”. Об этом заявил президент банка ВТБ Андрей Костин, передает радио “Вести ФМ”.
Почему не будет больше дешевых авиабилетов
Гендиректор “Аэрофлота” Виталий Савельев считает, что у авиакомпаний сегодня просто нет оснований и мотивов для дешевых авиабилетов.
“Чтобы билет был дешевым, для этого должны быть основания и мотивы. Сегодня ни у кого из игроков рынка таких оснований нет. Минимальный уровень цен билетов для рынка — это цены лоукостера “Победа”, поскольку компания экономит на всем”, — отметил он. По мнению Савельева, если цена ниже этого уровня, значит, компания летает себе в убыток. “Для компенсации недополученного дохода авиакомпания берет новые кредиты в банке, обещая вернуть деньги на растущем рынке”
Сейчас в России около 120 авиакомпаний и многие из них испытывают проблемы.
“Сейчас мы говорим только о проблемах “Трансаэро”, но вы думаете, что остальные не испытывают проблем? Тогда чего мы хотим добиться демпингом? Обрушить всю гражданскую авиацию страны? На комиссии под председательством Игоря Шувалова я сказал, что необходимо ставить вопрос о финансовом оздоровлении тех компаний, которые находятся в четвертой группе риска Росавиации по финансово-экономической устойчивости. Если эти компании неплатежеспособны, не платят за керосин и, видимо, на всем экономят, в том числе на безопасности, то уже нужно задуматься о том, кто будет перевозить их пассажиров”