Как много колесных транспортных средств придумал человек, причем многие из них уже заслужили себе громкое имя и непоколебимую репутацию. Возьмем к примеру автомобили престижного представительского класса сразу на ум приходит марка Mersedes benz, ведь согласитесь, достаточно на любом заборе написать «вышел новый S класс», и это сразу же станет достаточным сигналом для многих людей «Эй, господа, пора в автосалон и поскорей!». Есть такие автомобили и в других сегментах, ну к примеру, Volkswagen Golf или Ford Focus в классе С, но в классе D к таким грандам безусловно относится Toyota Camry. Именно о ней я и хочу поговорить.
Итак, Camry образца 2011 года, эту машину многие ждали, а многие не дожидаясь сделали заказ, еще даже ее не видя. Как же изменился новый японский седан, что изменилось в его внешности? Огромные ксеноновые фары напоминают Lexus, внизу бампера появились клыки, они выступают за пределы автомобиля. И наконец, радиаторная решетка, узор на ней встречается на моделях, выпускаемых для внутреннего японского рынка.
Для владельцев японских машин есть отличный магазин запчастей – “Вся Япония+Корея”. Основная специализация магазина запчасти для Японских и Корейских машин, поэтому 70% ассортимента всегда в наличие. Здесь Вы даже сможете найти запчасти для такой редкой, в нашей стране машине, как Toyota Fj Cruiser
Глядя на новую Camry на ум приходит модель Lexus ES. Обе машины построены на одинаковой переднеприводной платформе, размер колесных баз совпадает до миллиметра, причем Lexus ES предлагается с таким же шестицилиндровым мотором, что и Camry ну и дизайн очень похожий. А вот отличий от Camry прежнего 6 поколения гораздо больше.
При взгляде сбоку может показаться, что японский седан стал меньше, хотя это не так. Дело в том, что дизайн стал универсальней Camry теперь больше похож на модель Avensis. И наконец, корма машины, она выглядит широкой, солидной, современной как в хорошем, так и не в самом хорошем смысле слова.
Кресло водителя: мягкое, широкое, комфортное и конечно же оно оснащено всеми электрорегулировками при смене поколений колесная база Camry не изменилась, но в салоне стало заметно просторней. Причем особую заботу японцы проявили к пассажирам второго ряда. Около 5 сантиметров добавилось на уровне коленей, благодаря изменению формы центральной консоли, подушек задних и спинок передних кресел. Другой изгиб облицовки потолка увеличил на 35мм пространство над головой.
Двигатель заводится кнопкой, ключ можно не доставать из кармана. Рулевая колонка настраивается под рост джойстиком, который находится слева. Руль можно настраивать как по углу наклона, так и по вылету, диапазон регулировок достаточно велик. Для Camry предлагаются мультимедийные системы разного уровня, однако все они оснащены цветным сенсорным дисплеем, покупателям дорогих версий предложат навигационную систему. Панель включает всю самую необходимую информацию, в дополнении к которой появился указатель экономичного вождения.
Автомобиль Camry как и прежде предлагается с двумя бензиновыми двигателями. Для переднего двигателя мощи здесь с избытком. Стоит нажать на педаль газа, и машина начинает скакать по дороге. В салоне стало тише, Camry получила дополнительную изоляцию в районе стоек, дверей и здесь установлено звукопоглощающее, изолирующее ветровое стекло.
Toyota известна своей безопасностью, в новой Camry может устанавливаться от 6 до 9 подушек безопасности, тем не менее машина не следит пристегнут ли пассажир.
Впрочем, надо сказать, что Toyota Camry не была и не стала драйверским автомобилем. У машины установлен новый усилитель рулевого управления на этот раз электрический, но, как и прежде, у Camry пустой руль, т.е. при поворотах ты не чувствуешь в каком положении находятся колеса, обратной связи на руле почти нет. Еще одна особенность — это большие крены кузова при поворотах, несмотря на то, что инженеры сделали подвеску чуть жестче, все равно машина по- прежнему сильно кренится. Camry оснащается только автоматической шести ступенчатой коробкой передач. работает она плавно, тихо незаметно для водителя.
Длина автомобиля 4825 мм, ширина 1825, высота 1480, колесная база 2775 мм, объем багажника 483 литра, снаряженная масса 1540 кг. Бензиновый двигатель V6, рабочий объем равен 3456 куб./см, мощность – 277 л.с., крутящий момент составляет 346 нм, от 0 до 100 разгоняется за 7,1 сек., максимальная скорость 210 км/ч. расход в городском цикле превысит 13 литров, на загородном шоссе будет достаточно 7 литров, а в смешанном цикле такой двигатель расходуем 9,3 литра на 100 км пути. Бак вмещает 70 литров бензина АИ-95.
Внимания покупателей заслуживает новый 4-х цилиндровый мотор, оснащенный фирменной электронной системой изменения фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов, в его арсенале 181 л.с., что позволяет разгоняться до 100 всего за 9 секунд. такой двигатель существенно экономичней, производитель сообщает о расходе в смешанном цикле менее 8 литров.
У Camry нет принятых теперь ходовых огней, в оптике машины обошлись без модных светодиодов. Впрочем, для типичного покупателя Camry это не столь важно, ведь эти люди не живут в Западной Европе с ее высокими экологическими налогами и высокими запросами. Страны, в которых продается Camry, можно посчитать на пальцах одной руки: Россия, Казахстан, Израиль, Белоруссия и Украина. Ну а основным рынком сбыта были и остаются США.
Цена базовой версии перешагнула отметку в 1 000 000 рублей. Межсервисный интервал по -прежнему составляет 10 000 км, не стала лучше и противоугонная система, зато хром, как обещали японцы, уже не будет облезать под воздействием противогололедных реагентов.