В машинах повышенной проходимости есть возможность заблокировать дифференциал. В обычных автомобилях, эта возможность не предусмотрена. Поэтому, если одно ведущее колесо забуксовало и вращается, не цепляясь за грунт, второе будет неподвижно. Это особенность устройства дифференциала. Сделано это для того, чтобы при поворотах автомобиля, когда колёса на одной оси проходят разное расстояние, покрышки меньше изнашивались.
Есть много способов доработки блокировки дифференциала своими руками. Обычно, они сводятся к одному принципу — создать сцепление с помощью сильного трения между полуосями. Для этого используют различные пружины, которые вставляют между шестернями дифференциала. На прямом участке они никак не влияют на работу моста. Их действие заметно, когда скорость колес ведущей оси начинает сильно отличаться.
Однако, есть способ выровнять скорости колес при пробуксовке, не изменяя устройства автомобиля. Для этого надо немного затянуть рычаг стояночного тормоза. На пару щелчков. Чтобы колодки немного притормаживали оба колеса, но не до конца. Естественно, это сработает только на заднем приводе. Когда машина поедет, не забудьте вернуть рычаг в начальное положение.