Сегодня на оперативном совещании глава Администрации ГО г.Уфы Ирек Ялалов обратил внимание комунальщиков на то, что вместе со снегом растаял и асфальт. Глава города рассказал, что в этом году ямочный ремонт дорог начался на две недели раньше обычного. Так же Ялалоа отметил, что необходимо организовать ремонт дорог в ночные часы дабы не усугублять и так сложную дорожную обстановку в часы пик, а так же повышать качество выполняемых работ.
Глава Администрации предостерег СМИ от критики дорожников которые кладут асфальт прямо в лужи! Мэр города пояснил, что для ремонта дорожного полотна, в межсезонье, используется специальный литой асфальт, разработанный в России. Технология укладки такого асфальта позволяет укладывать его прямо в лужи.
Для справки
Каждый год весной в Уфе проводится ямочный ремонт дорог, это делается для укрепления дорожного полотна. Положить хороший асфальт весной нет возможности, если делать все по технологии. Классический ремонт дороги, с заменой больших участков дорожного полотна, проводится в Уфе мае, июне, июле.
Технология литого асфальта позволяет укладывать его при температуре вплоть до -10 градусов. Температура литого асфальта 200-250 градусов, при такой температуре внешне он похож на мастику. Максимальная толщина литого асфальта может быть не более 30 мм. После заливки литого асфальта ездить по нему можно уже через 12 часов.
Благодаря высокой температуре литой асфальт можно укладывать и в дождь, и снег. Вода и снег просто испаряются.