Планируется сделать бесплатные детские игровые комнаты, прямые телефоны для розыска багажа и связи со службой организации пассажирских перевозок как во внутреннем, так и в международном терминалах аэропорта.
В планах оборудовать детские комнаты яркой мебелью, игрушками, досками для рисования, а чуть позже будут закуплены и телевизоры. В обязанности обслуживающего персонала входит задача следить, чтобы родители с детьми не опоздали на посадку.
Стоит напомнить что с 1 октября 2013 года, в рамках этой программы по модернизации, штат сотрудников аэропорта пополнился новой функциональной единицей – дежурный по обслуживанию пассажиров.
Теперь в зале ожидания можно найти телефон по которому можно напрямую связаться со службой организации перевозок и уточнить состояние своего рейса или факт задержки. Также внутренний телефон установили в зоне выдачи багажа, по нему можно узнать, что делать в том случае, если багажа нет на ленте.