АвтоВАЗ планирует достичь качества продукции, сравнимого с Renault и Nissan в течение трех лет. Для реализации намеченной цели на автозаводе идет совершенствование трех основных процессов: производства, проектирования и новых разработок. Также компания планирует совершенствовать механизм продаж и послепродажного обслуживания.
«В ближайшие три года АвтоВАЗ намерен стать производителем мирового класса наряду с Renault и Nissan. Это означает, что бренд Lada должен сохранить за собой первое место на российском рынке несмотря на жесткую конкуренцию со стороны американских, европейских и азиатских брендов. Для этого в 2014 году мы продолжим интенсивно улучшать качество в трех основных процессах: производство, проектирование и новые разработки, а также – в продажах и послепродажном обслуживании. В каждом из них у АвтоВАЗа уже есть положительная динамика» – пояснил Лоран Фофана.
- Одной из модернизаций производства в Тольятти стала новая технология окраски. Теперь все Lada 4×4 окрашиваются катодным методом. В составе новой краски появились специальные присадки, которые существенно повысят коррозионную стойкость кузова и позволят добавить в ассортимент цветов варианты «металлик».
Согласно данным статистики в первом полугодии 2013 года чистый убыток ОАО «АвтоВАЗ» по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) увеличился в 8 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 3 миллиарда 726 миллионов рублей.
За 9 месяцев 2013 года продажи компании сократились по сравнению с тем же периодом прошлого года на 12% и составили 397 533 автомобиля Lada. Продажи в России при этом снизились на 14% – до 343 368 автомобилей.