На рассмотрение правительства был внесен законопроект, предполагающий поправки в закон «О рекламе». В соответствии с документом, в периодические печатные издания и в Интернет может вернуться реклама вина и шампанского.
Законопроект получил одобрение рабочей группы по защите прав предпринимателей, однако Минздрав остается противником любых изменений, утверждая, что продажа алкоголя и его реклама должны осуществляться только в специализированных магазинах.
Предприниматели утверждают, что в настоящее время невозможно донести потребителям информацию об алкогольной продукции, изготавливаемой фермерскими хозяйствами и малыми предприятиями. В настоящее время ведется политика поддержки отечественных виноделов, однако на деле оказывается, что вести бизнес в алкогольном секторе рынка весьма затруднительно.
Запрет на рекламу алкогольных напитков вступил в силу с 1 января 2013 года. Реклама крепких напитков запрещена не только в СМИ, но и на всех видах транспорта, рекламных щитах и т.д.
Напомним, что запрет на рекламу любого алкоголя в печатных СМИ вступил в силу с 1 января 2013 года. Одновременно для крепких напитков закрылся интернет.
Источник: http://www.jcnews.ru/news/view?id=20609