В Управлении Роспотребнадзора по Башкортостану действует телефон «горячей линии». По всем вопросам, связанным с компетенцией Роспотребнадзора (санитарно-эпидемиологическая ситуация в регионе, нарушения в сфере общественного питания, на продовольственном рынке, санитарно-гигиеническое состояние поднадзорных объектов, случаи заболеваемости, отравлений и т.д.), а также с жалобами и предложениями можно обращаться по телефону: 8 — 800 100 29 90.
Об этом сообщил руководитель Управления Роспотребнадзора по Башкортостану, главный государственный санитарный врач республики Евгений Степанов на состоявшейся 10 октября онлайн-конференции в редакции «Общественной электронной газеты».
В частности, ряд вопросов касался качества детского питания и игрушек для детей. Читатели газеты интересовались, куда обращаться, если качество этой продукции их не устраивает или вызывает сомнения. Евгений Степанов посоветовал, прежде всего, покупать продукты питания для маленьких детей в специализированных магазинах и приобретать лишь то, что предназначено для малышей. Причем каждый продукт и товар, по его словам, должен иметь документ, в котором гарантируется его безопасность для ребенка.
— При покупке товаров для детей младшего возраста надо быть особенно внимательными, так как химические вещества, используемые при их производстве, могут попасть в организм ребенка, — предупредил Евгений Степанов. – Трудно сказать, какой стране или изготовителю надо отдавать предпочтение, поскольку все производители должны изготавливать товары надлежащего качества.
А в случае конфликтной ситуации потребитель всегда может обратиться в Управление Роспотребнадзора – или по телефону, или же лично.
Источник Башинформ