Сайту Ufa1.ru удалось получить комментарий руководителя службы рекламы и связей с общественностью авиакомпании «Руслайн» Юлии Скрынниковой. Авиакомпания «Руслайн» принесла извинения пассажирам рейса Анталия–Уфа и объяснила, почему некоторым пришлось провести ночь на полу зала ожидания аэропорта.
Напомним, накануне, 15 августа 2012 года, самолет Анталья–Уфа совершил вынужденную посадку в Волгограде. По некоторым данным, у самолета отказал двигатель. Пассажиры вернулись в столицу Башкирии с 10-часовым опозданием. Многие жаловались на то, что провели ночь на полу аэровокзала в Волгограде.
По уточненным данным на борту находилось 158 пассажиров и 6 членов экипажа.
«Во время выполнения рейса RLU 8508 Анталья–Уфа авиакомпании «Руслайн» экипажем было обнаружено отклонение в работе одной из систем двигателя самолета Airbus А319, – пояснила Юлия Скрынникова. – В целях соблюдения безопасности полетов, командир воздушного судна принял решение о вынужденной посадке. 15 августа в 00:25 самолет благополучно приземлился в аэропорту города Волгограда. Посадка прошла в штатном режиме. По факту данного авиационного события создана специальная комиссия. Авиакомпания «Руслайн» приносит пассажирам извинения за неудобства, доставленные исключительно по причине соблюдения мер безопасности выполнения полетов».
По словам представителя авиакомпании, в Волгограде пассажирам были предложены горячие и прохладительные напитки, а также горячее питание.
«Ввиду того, что гостиница аэропорта Волгоград обладает небольшим номерным фондом, было осуществлено расселение только части пассажиров. Преимущество отдавалось семьям с детьми. Всего было размещено 23 взрослых пассажира и 14 детей, – объяснила Юлия Скрынникова. – Таким образом, в гостинице были заполнены все свободные номера, а также комната матери и ребенка. Размещение пассажиров в удаленных от аэропорта гостиницах было признано нецелесообразным».
Источник Ufa1.ru