Сегодня об этом заявил генеральный директор международного аэропорта «Уфа» Рамиль Тимиргазин. Напомним, накануне депутаты Курултая высказали претензию в адрес МАУ. В частности, председатель парламентского комитета по транспорту Наиль Кутлугильдин заявил, что необходимо увеличить время бесплатной стоянки автомобилей с 20 минут до 1 часа. «Иначе люди просто не успевают достойно проводить или встретить своих родственников», – заявил депутат. Однако в руководстве аэропорта считают, что увеличение времени парковки приведет к пробкам на привокзальной площади. Рамиль Тимиргазин заявил, что на монтаж оборудования аэропорт потратил в прошлом году 8 миллионов рублей, и теперь намерен «отбить» их. За первый год работы (с июля 2011 года) платная парковка принесла аэропорту 500 тысяч рублей. Впрочем, руководства аэропорта в нежелании отказываться от платной парковки делает упор не на свои экономические интересы, а на принципы безопасности.
Рамиль Тимиргазин, генеральный директор международного аэропорта «Уфа»
– Что такое платная автостоянка? Прежде всего – обеспечение норм авиабезопасности. При заезде на платную парковку происходит идентификация, запись на камеры наблюдения номера машины и людей. Это первый рубеж безопасности аэровокзала. Много ли мы зарабатываем? – не так много, как хотелось бы, потому что пропускная способность парковки мала. Триста автомобилей вмещает платная стоянка. Что касается бесплатного времени… 15-20 минут – это время давно просчитано всеми аэропортами, включая и ближайшие к нам аэропорты Екатеринбурга, Челябинска, Оренбурга. Мы может увеличить время на 5 минут максимум, но тогда не будет обеспечена пропускная способность привокзальной площади.
По информации РИА “Башкирия”