Подведены предварительные итоги акции «Хороший. Плохой. Злой», объявленной почти неделю назад. В «Белый список» попали более 70 дилеров Lada, а неудовлетворительной покупатели считают работу свыше 120 компаний.
Больше всего положительных отзывов получили компании:
- «Алан-Автомобили» (Москва)
- «Азино-Авто» (Казань)
- «Авто-1» (Новосибирск).
Есть также и «черный список», в котором свыше 120 компаний. Лидеры антирейтинга:
- «Красноярск-Лада» (Красноярск)
- «Авто Моторс Компани» (Мурманск)
- «Альянс-М» (Республика Башкортостан)
- «АгроЛадаСервис» (Тольятти).
Покупатели Lada неоднократно жаловались на серьезное завышение дилерами цен на автомобили, особенно на модели, пользующиеся повышенным спросом, и навязывание дополнительного (часто не нужного потребителю) оборудования.
Особенно много звонков и писем стало поступать на АВТОВАЗ весной – когда активизировались продажи Granta.
На АВТОВАЗе подсчитали: из-за навязывания ненужного допоборудования и откровенной торговли местами в очереди клиенты переплатили уже более 0,5 миллиарда рублей. Это – возможная недополученная прибыль, и эти деньги могли бы пойти на инвестиционную программу предприятия и дальнейшее обновление модельного ряда, а не в карман нечестным менеджерам.
Кроме того, действия подобных дельцов подрывают авторитет АВТОВАЗа. Поэтому предприятие примет исчерпывающие меры воздействия на дилеров, предусмотренные договорами и законодательством РФ.