1. Вчера я оформлял машину.
2. Очередь, в последний раз я стоял в такой очереди… ээээ дай как вспомню… О! в ГИБДД за правами, и за паспортом, и в деканате один раз(но не 12часов же)
3. Народу было много, окошко было одно, принимали медленно, очередь была непонятной(кто-то уходил, кто-то приходил, люди постоянно искали концы.)
4. Приехали мы в 9.20 подали документы только в 15.20. Дальше можно было гулять, отдавали документы по вызову, долго и рандомно. Рандом нас подвел(ну какой это рандом, это они там так папочки не по порядку складывают), в итоге стали самыми последними и получили документы в 22.05!
А у них висит такое, не дольше 3-х часов:
Кроме форс-мажоров, а как проговорился капитан форс-мажоры у них еще долго будут! Это еще повезло, человек 40 не успели даже подать документы, хотя стояли с утра. Принимали, скорее всего, так медленно и в одно окошко потому, что после принятия они должны выдать документы.
5. Скажу сразу, они не виноваты это обстоятельства, вот такие:
«Основным моментом является значительное увеличение срока обработки сданных заявителем документом» – угу, рассказали, что они в какой-то день работали до 1 часа ночи(они обязаны выдать документы). Зачем тогда переходить на эту новую чудо-программу.
6. Основная причина, как объясняли, это зависание сервера Да, б№%;№@ у них там автомат с кофе надежней чем сервер!
А как же распределительные базы данных, репликации!? Что за нах 21 век.
7. Я все конечно понимаю, сам айтишник, тестовый период и все такое. Но если вы работаете с таким потоком людей, и от вас зависит так многое, продублируйте, сделайте грамотно все, чтобы граждане минимум неудобств почувствовали. А пока я, к сожалению, вижу отношение и к посетителем и к рабочему персоналу ГИБДД скотское.
З.Ы. Сегодня напишу в ГИБДД, чтобы хотя бы сделали номерки для очереди(как в сбере).
Автор s515151